18

838 71 17
                                    

— Так мы идем на вечеринку? Чан посмотрел на Чонина, которого только что забрал из школы, сидевшего на пассажирском сидении автомобиля.

— Какую вечеринку? — сказал он.

— Твоей компании. Хёнджин и его парень идут. Давай и мы пойдем.

— Чонин, ты не можешь туда пойти, — ответил Чан, начиная отъезжать от школы.

— Хен, ну почему? — протяжно проныл Чонин.

— Во-первых, тебе 17, и ты несовершеннолетний. Во-вторых, я даже не хочу туда идти, — ответил он, — Но, скорее всего, мне придется сделать это, потому что это ради компании. А ты остаешься дома.

— Хен! Кого вообще волнует, что я несовершеннолетний, мы с тобой, а клуб ходили до этого! Ты просто хочешь оставить меня дома в полном одиночестве, пока сам идешь веселиться?

— Это немного другое: я иду туда по работе. Если хочешь, можешь позвать друзей или отправиться к ним домой и все такое.

Чонин запыхтел, рассерженно складывая руки на груди.

— Это все потому что Хёнджин идет туда, а ты не хочешь, чтобы я сближался с ним?..

— Нет, хочу сказать, меня не заботит, сблизишься ты с ним или нет, — пояснил Чан и следом за этим пробубнил под нос: — Думаю, его парня это волнует больше, чем меня.

Чонин притворился, будто не услышал последнего предложения. Появлялось все больше зацепок, помогающих его попыткам понять, какого черта все ему твердят, что парень Хёнджина — плохой человек, и препятствуют их встрече. Сегодня он уже обнаружил факт того, что хёнджинов парень — киллер, и его волнует то, будут ли они с Хёнджином близки. Нельзя было точно сказать, к чему это все вело, но это, возможно, окажется нужной информацией несколько позднее.

— Ну, все равно ты же обещал мне, что я могу пойти с тобой на работу сегодня, правда? — сказал Чонин.

— Да, если ты так хоче...

— Да, я очень хочу, — улыбнулся он. Старший засмеялся. — Ладненько.

***

— Инни, чего ты там копаешься? — позвал младшего Чан.

— Уже иду! — закричал Чонин и сбежал с лестницы. — Я просто брал кое-что. Теперь я готов, вперед! Двое парней сели в автомобиль и направились в место, которое им было нужно.

hitman ::: киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя