На следующий день Чонин в классе весь первый урок пялился в окно, абсолютно отрешившись от голоса преподавателя и мечтая о Чане.
Но грезы его были прерваны вибрацией в кармане.
сынмин-хен
сегодня, 10:05> давай встретимся в туалете на втором этаже?
> мне надо кое-что сказатьок <
Чонин ни малейшего понятия не имел, о чем Сынмин собирался говорить на этот раз, но его это и не трогало особо: он сейчас предпочел бы находиться где угодно, только не здесь.
Он отпросился у учителя и спустился на второй этаж.
Дойдя до туалета, он увидел Сынмина, опершегося на раковину.
— Эй, хен.
— Привет, Чонин.
— Что тебе надо было сказать мне? — спросил Чонин и скрестил руки на груди.
— Мы с Уджином объединились, чтобы попытаться разорвать твои с Чаном отношения, — выпалил Сынмин.
— Стой... Что? Какого хрена? — шокировано спросил Чонин, — Я знал про Уджина, но ты?
— Я знаю и чувствую вину за то, что помог ему. Я сожалею. И никогда не стану ему больше помогать, — ответил старший, — Но он может попытаться сделать что-то еще раз. Я просто хотел предупредить тебя.
— Л-ладно тогда, — все, на что хватило Чонина. Он был ошарашен тем, что Уджин и Сынмин планировали что-то вместе, но был счастлив, что старший рассказал ему об этом.
— А теперь мне пора на урок, — сказал Сынмин, — Увидимся позже.
— Да, увидимся... — проговорил он и слабо помахал вслед.
Чонин вздохнул. Он развернулся и пошел в одну из кабинок, чтобы воспользоваться туалетом в его истинном предназначении.
Он понял, что ему тоже пора идти на занятие и отсидеть там еще час. Но практически тут же услышал шаги и голоса людей, входивших в уборную.
— Джи, это очень серьезно!
— Что такое? Говори уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hitman ::: киллер
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] "И что теперь? Ты убьешь меня?" ::: Чан - киллер, и Чонин - его цель. Права на фанфик принадлежат @inekoae :) Отдельное спасибо @vlyfnoy за редакцию Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/8538269