part 2

3.5K 143 6
                                    

- не изменяйся ты не виноват
-все равно прости
-знаешь,Лисс,сегодня вечеринка,идёте повеселитесь.
-но..
-оставьте меня...
Они ушли. Я снова одна.
Я достала вино и выпила пол бутылки залпом. Не знаю что тогда мною двигало,видимо что то не понятное. Я вышла на улицу и шла туда куда ведут меня ноги. Они сами вели меня к дому. К дому Элизы Адамс. Я захожу и она меня встречает.
-привет,ты к Лиссе и Рику?
-да
-тогда проходи
Элиза не плохая,не смотря на то что она дружит с Кристалл. Я вижу как Кристалл сидит на Чейзе. Я все таки подхожу.
-что тебе нужно Смит? -говорит она с улыбкой,с такой же улыбкой сидел Чейз и прожигал меня взглядом.
-ты тварь
-все? Свободна.
-нет,тварь, ты будешь слушать меня,я выскажу все что о тебе думаю. Ты подкинула фотографии,да я тебя ненавижу,из за тебя моя мама сильно расстроилась и разбилась на машине.-говорю я со слезами
-ну не моя вина то что твоя мамаша не умеет водить машину.
Я уже просто зарыдала
-знаешь что-говорю я грубо-ты сдохнешь,бумеранг работает и ты в этом убедишься.
Она встала и ударила меня по лицу очень сильно. Я чуть не упала,но все таки сдержалась на месте.
-Кристалл если ты думаешь что мне больно,то ты ошибаешься.
И просто взяла её за волосы и швырнула,так что она упала и пошла на улицу.
Сев на ступеньки,снова заиграла музыка как не в чем не бывало.
Ко мне подошла Элиза
-это правда?-спросила она
-да.
-мне жаль,правда. Щека болит?
-болит,но не щека. Ненавижу её.
-я тоже.
-так почему ты с ней дружишь? -удивленно спрашиваю я её
-мне не с кем. Я себя чувствую ужасно одиноко,хоть я и богатая.
Я её обняла за плечи.
-давай будем дружить?-голубоглазая была в шоке от моего предложения.
-ты шутишь?
-не-а
-я очень буду рада.
-спасибо,пожалуйста,можно я побуду одна.
-да,конечно-она встала и ушла.
Столько мыслей,не могу со всеми ними справиться. Моей мамы нет,отцу глубоко плевать на меня,бабушке как то тоже.
Вдруг на мои плечи падает плед.
Я поворачиваюсь и вижу Чейза.
-Хадсон что ты творишь?
-Ингрид,я не хочу чтобы ты тут от холода откинулась,мне же тут с полицией придётся разбираться.
-хах,так не ты же хозяин дома.
-ну я тут единственный человек который не пил,вообще не люблю алкоголь.
-я тоже не люблю.
-ахах,ну по тебе видно крошка-он ухмыльнулся
-во-первых,я тебе не крошка Хадсон,а во-вторых, я выпила потому что....ты знаешь.
-но знай-он сел рядом со мной-я тебя все ровно ненавижу.
-взаимно-я улыбнулась-что у вас с Кристалл?
-мы встречаемся
-ясно
-а зачем тебе?
-просто,поддержать разговор.
Я встаю и Чейз за мной.
-ты домой?-спросил он
-да,чао Хадсон
-пока Смит,хорошо что ты уходишь-сказал он улыбаясь
Я ничего не ответив шла домой. Чейз Хадсон. Его такие искренние глаза,его улыбка с клыками... И его шутки отдельный вид искусства. Так стоп! Я ненавижу Хадсона,он обычный бабник,который мне неприятен,да вот так вот лучше. Молодец Смит!
Я пришла домой и набрав горячую ванну я села и думала: «может утопиться?» «или взять лезвие отца?» «Смит ты никому не нужна.» «просто может задохнуться?»
Я сделала водные процедуры и улеглась спать.
Утро выдалось в обед, дом как обычно пустой,только я тут. Суббота. Ну что ж,пойду прогуляюсь. Я надела Серые джинсы и розовое худи. Мда Смит,прям под твоё настроение(нет)
POV Chase
Я думал о ней всю ночь. О её голосе,взгляде,запахе. Её улыбка самая красивая что я видел. А эти янтарные глаза... ух она прекрасна...так что?! Хадсон,ты головой ударился! Хватит думать о Ингрид. Ингрид Смит,это тот человек которого ты ненавидишь! Да! Правильно Чейз,да правильно.
Сзади ко мне подходит Кристалл и разворачивает к себе. Снимает с меня рубашку и проводит рукой по прессу. И резко вцепляется в губы как дикарка. Я снимаю  с неё  платье и ложу на кровать.
POV Ingrid
Я ходила и ноги сами завели меня к этому дому,к дому Элизы.
Я стучусь и открывает сонная Элиза
-привет-говорю я
-привет-она меня обнимает-заходи
Я захожу
-слушай,у тебя же Лисса и Рик остались?
-да
-я пойду их поищу.
-конечно иди
Я искала на первом,их нет. Зашла на второй,первая дверь приоткрыта. Я немного заглядываю и там...Хадсон и Скотт и они...
Я сразу же вышла,из глаз потекли слёзы,почему я плачу из за Хадсона?

Мой кайф Место, где живут истории. Откройте их для себя