—я этим заниматься не буду!-твердо ответила я!
—ой,ну и ладно!-крикнул Чейз—скучная ты.
—что? Я вчера была веселая да?
—да! И что ты так завелась?
—хах,я? Ничего,Хадсон!
Я пошла на второй этаж оделась и вышла хлопнув дверью. Он даже за мной не пошёл. Ну и хер с ним,этим козлом. Хотя,почему я так завелась? О,Боже! Что со мной? Я побежала на обрыв. Я села на край и расплакалась.
Я просидела так час. Я встала и перед до мной прибежал Чейз. Он увидел мои заплаканные глаза, и взял меня за руку,я ее выдернула и побежала,куда то,но он меня догнал.
—Смит,твою мать! Ты з@ебала,остановись!
—а то что? Ударишь?
—нет! Ты с дуба рухнула?-кричал на меня он
—не кричи пожалуйста—тихо сказала я
—прости,что напугал. Но что ты так не ввелась?
Он прижал меня к стене.
Я промолчала.
—Ингрид?
Я подняла взгляд на него. Он резко вцепился в мои губы. Он проник языком в мой рот. Целовал он жадно кусая мои губы. Поцелуй продолжался до тех пор,пока мы не начали задыхаться.
—прости меня—сказала я.
—не извиняйся-он взял мою голову и прижал к себе.—пошли домой
Когда мы подходили к дому там лежало письмо.
—я подниму?-сказала я
—да
Я открываю и там отец Чейза
—« Эдвард Хадсон преступник! Украл более 100.000$. Ограбил более ста магазинов. Была жена которую посадили,но она родила сына от преступника. Чейз Хадсон. 17 лет. Новый преступник?» -когда я это читала я была в шоке. Чейз промолчал. Вдруг сзади кто то подошёл.
—ну что дочь,понравилось?—это был отец.
—отец? Откуда это у тебя?-крича сказала я.
—посмотри на себя! Ты встречаешься с сыном преступника,а он уже хотя может быть в отца! Ты думаешь головой?!-у отца глаза были на мокром месте.
—я влюбилась в преступника. Отец,только пожалуйста не плачь. Хоть маньяк,хоть псих,я за ним.
— как ты можешь?-переспрашивал мужчина
—с чего ты вообще взял что он что то делал?
—Смит! Ингрид Смит! Ты совсем отупела?! Это же сын преступника! Это очевидно! Очевидно! Ты тупая и никчёмная если это не понимаешь!
С глаз потекли слёзы,Чейз,сильнее сжимал мою руку,он был в шоке.
—ты просто нытьё!-кричал отец— я тебя все равно затащу к себе в дом!—он начал подходить ко мне. Стало страшно.
Чейз стал передо мной.
—Мистер Смит,успокойтесь,она с вами никуда не пойдёт.-твёрдо заявил Чейз.
Отец ему влипил пощёчину. Но Чейз стоял на месте.
Я смахнула слёзы.
—отец,это была последняя капля. Уходи,пожалуйста.-тихо говорила я. Чейз просто завёл меня в дом и закрыл дверь на замок. Я села на диван и расплакалась.
—Ингрид. Прости.
—за что?
—за то что не рассказал. И это правда,и ты можешь быть в опасности,прости за это.
Я подняла глаза на Чейза, у него текла кровь,отец ему сильно зарядил. Я пошла на кухню за аптечкой. Мы сели на диван.
—Ингрид,то что ты сказала отцу,это правда?
—что именно? Я много говорила отцу.
—что тебе все равно кто я, и если я даже псих то ты пойдёшь за мной? -спросил с некой ухмылкой Чейз.
—если ты даже и псих или преступник,то самый лучший.-сказала я улыбаясь.
Он прижал меня к себе и начал целовать мои губы. Он держал меня за талию прижимая к себе.
———————
Решила сделать вас подарок и написать небольшую главу сегодня💕
8🌟-новая глава
Пишите как провели Новый год и что вам подарили,все обязательно почитаю,так же напишите отзывы💖🌷💕💗💞👄💝🌺🌸👅🐽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кайф
FanfictionМой кайф... Как говорится, от любви до ненависти один шаг, но работает ли это в обратную сторону?