𝐏𝐎𝐕 𝐈𝐍𝐆𝐑𝐈𝐃
Я проснулась в обнимку с Чейзом,я была полностью обнажена как и он. Я ближе подвинулась к нему и поцеловала в нос,от чего он поморщился и улыбнулся. Его голубке глаза смотрели прямо в мои. Его рука лежит на моей талии он прижимает меня к себе,я ложу свою руку ему на щеку и глажу. Потом я поддаюсь своим чувствам, и целую его. Ему было приятно точно инициатором поцелуя была я. Я поняла что настоящая близость обычно начинается издалека.
𝑙𝑜𝑣𝑒...𝑤ℎ𝑎𝑡 𝑖𝑠 𝑖𝑡?
(Извините,сейчас я побуду немного философом,не смотрите в 5 утра романы/драмы!)Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства. Ничто на свете так не занимает, так не сковывает сердце, как любовь. Поэтому, если не иметь в душе оружия, укрощающего любовь, - эта душа беззащитна и нет ей никакого спасения.
Зачем мне эти сраные до ужаса деньги,если я не могу быть с кем кого люблю? Я всю жизнь мечтала о таком человеке как он. Человек,ради которого я хочу меняться. К чему я стремилась-это жить свободно. Быть с кем,кого любишь. Я куплю дом,самолёт,яхту и буду там...одна? Говорят для счастья нужны деньги и репутация: деньги,которые тебе дают чтобы ты осталась в четырёх стенах,или с продажи наркотиков и других афер. Репутация среди ужасных людей.Об этом мечтают люди? Если да,тогда я рада что свалила от туда.
Из моих раздумий меня вывел Чейз.
—о чем думаешь?
—да так,ни о чём.-вдруг сильно разболелась голова.
—что то случилось?
—голова заболела,мне нужно в душ. Я поцеловала его в щечку. После ванных процедур я пошла вниз,за таблеткой. Я посмотрела в окно,там никого не было,слава тебе господи.•Спустя неделю•
Все хорошо, меня эта странная девушка больше не мучала. Я начала собираться к Синтии в гости,мы очень хорошо сдружились. Чейз занимался делами вместе со своим другом,они делали какой то проект. Я надела:До дома Синтии идти 20 минут. Мы договаривались на 17:00,сейчас только 16:40,так что торопиться ни куда не буду.
Всю дорогу все было нормально,провела я дома у Синтии 3 часа,как через час должен был прийти Чейз. Когда я вышла,меня резко ударила головная боль, и я снова увидела её.
————
Глава небольшая,сегодня выпущу ещё одну💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кайф
FanfictionМой кайф... Как говорится, от любви до ненависти один шаг, но работает ли это в обратную сторону?