-Ингрид,можно я тебе скажу,только не перебивай.
-хорошо
-Ты,мой кайф
Уметь ценить нас вместо них,я каждый день думал и думаю о тебе,ты не представляешь на сколько ты мне дорога, понимаешь,я не умею наполовину любить или дружить, либо всю душу отдам, либо ничего. Как часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим...
Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим...
Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем...
Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем... ты-это единственное что делает меня счастливее, Ни один человек на свете не достоин твоих слез,ты всегда можешь на меня расчитывать,я всегда тебе помогу,даже если меня не будет с тобой. Я люблю тебя,Ингрид.
-Чейз,я тебя тоже люблю. Я люблю тебя потому, что на свете нет ничего похожего на тебя , нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее.
И он снова поцеловал меня в губы,он сжимал мою талию крепче,прижимая к себе.
-я всегда буду с тобой-прошептал мне он и поцеловал. Он потерся своим носом об мой,я повернулась на закат и положила свою голову ему на грудь,а он меня прижал. Мы смотрели на закат. Все было так спокойно и хорошо.
-поехали ко мне?-спросил Чейз
-поехали-он взял меня за руку
Все дорогу он шутил и мы просто разговаривали. Мы зашли в дом и я села на диван4ик.
-я устала.
-от чего?-с ухмылкой спросил он
-от всего
Он сел рядом со мной
-давай посмотрим фильм?
-давай,только соглашусь на ужас
-ноу праблем красотка
Мы начали выбирать фильм. Выбрали ужастик (придумайте сами,мне лень,ахах)
Вот уже прошла половина фильма и лежим в обнимку на кровати и укутанные пледом. Но вдруг кто то долбится в дверь.
-ну и какая гнида это делает?-немного крича сказал Чейз
-ахах,не знаю,пошли посмотрим?
-лэтс гоу
Мы пошли в низ,Чейз открыл дверь и там никого.
-ну кто там?-спрашиваю я
-я не знаю,тут никого.
-Хадсон,я надеюсь что ты не творишь всякую дичь.
-Смит,успокойся,а если серьезно Ингрид там правда никого...
-ладно,может кто то шутит.....
Вдруг дверь сама захлопнулась.
-а с этим есть смысл драться?..-спросил Чейз
-успокойся,может это ветер?
-я рад твоему оптимизму,но ветра нет,абсолютно.
Я промолчала сказать было нечего. Он подошёл и обнял меня
-дерьмовенько,конечно...
-Чейз! Хватит шутить!
-ладно,извини
Он меня поцеловал в губы.
-Чейз,скок время то?
-22:00
-чтооо? Мне домой.
-я тебя провожу.
-хорошо
Вот спустя десять минут мы дошли до моего дома.
Он поцеловал меня в губы.
-до завтра,малышка
-пока,Чейзик)
Я улыбнулась и вошла в дом. На диване сидела противная Белла и ее дочурка, и ко мне подошёл отец.
-ты время видела? Десять вечера уже!
-и что? Пап,мне не 14 лет чтобы за мной бегать!
-а что за симпатичный парнишка тебя поцеловал?-спросила Эмили
-хм,а тебе какое дело?
-Ингрид,скажи кто это!-затребовал отец
-что? Да,это мой парень! И что теперь? Довольны?
-я же тебе говорил..-не успел договорить отец как я его перебила.
-Папа послушай,хватит лезть в мою личную жизнь,да,появился у меня парень и что? Я его люблю и он меня,вам до этого дела нет!
-Ингрид Смит,успокойся,я тебе запрещаю с ним встречаться!
-а то что? Побьёшь меня или убьёшь? Я буду с ним нравится тебе это или нет. Мне почти 18!
-меня это не волнует! Я сказал,не встречаться с ним,значит делай как я сказал!
-хорошо, я уйду тогда просто из этого дома,покаты папа раздумываешь!
-ты никуда не уйдёшь и ты с ним расстанешься,если это не сделаешь ты,тогда это сделаю я! И я тебе это гарантирую!
—————
Вот сегодня нашла время чтобы выпустить новую главу💞
Надеюсь вам все понравилось💙
Продолжение завтра или в субботу💚
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кайф
FanfictionМой кайф... Как говорится, от любви до ненависти один шаг, но работает ли это в обратную сторону?