Страх, м.
1. Очень сильный испуг, сильная боязнь.
2. События, предметы, вызывающие чувство боязни, ужаса.Синонимы:
Паника, тревога, трепет, опасение, боязнь.На их губах лишь кровавые, зажившие ранки от опьяняющих рваных поцелуев за кулисами.
На ключицах Лисы алые, полукруглые следы от укусов.
На языке Дженни малиновый привкус блеска Манобан, в одурманивающем сочетании с наскоро выпитым обжигающим кофе.
У них в запасе лишь всего несколько минут. Несколько судорожных вздохов и нездорóво манящее желание исчезнуть. Просто послать все к чертям, отдаться мгновению, импульсу, прекратить этот бесконечный бег в запутанных, окутанных тьмой лабиринтах в попытках найти хоть какой-то ответ на свои беспорядочные мысли и чувства.
Голос у Лисы тягуч и по-особенному сладок. Дженни думает, что её имя никогда не звучало прекраснее, чем сейчас, когда оно слетает с губ Манобан, когда она судорожно выдыхает его с очередным стоном, в то время как Ким вновь вжимает её в холодную стену гримёрки, впивается губами в шею девушки, туда, где виднеется бьющаяся под кожей артерия. Язык скользит медленно, оставляя после себя тонкую мокрую дорожку, и это вновь вызывает стон у Манобан. Дженни довольно улыбается. Лиса впивается ногтями в плечи Ким ещё сильнее.
— Ты сводишь меня с ума, — Голос Дженни дрожит, а на губах Лисы, сквозь череду рваных поцелуев, вдруг появляется улыбка.
Лалиса прекрасно знает, как ощущает себя Дженнифер, ибо чувствует то же самое.
Они сводят друг-друга с ума. Даже изводят. До изнеможения. Громко спорят в общежитии или же машине, когда их в который раз везут на какое-то мероприятие, устраивают бессмысленные ссоры на почве ревности, но позже вновь мирятся в каком-нибудь уютном кафе, ресторане или же просто занимаются бурным, головокружительным сексом. Они мирятся на концертах, когда кто-нибудь решится просто подойди и обнять, прошептать никем кроме них не услышанное «прости меня» и оставить не замеченный огромным количеством фанатов краткий поцелуй за ушком. Никто не увидит всего того, что скрывать уже стало тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are we friends? | jenlisa oneshots
AcakСборная солянка драбблов/ваншотов по Дженни и Лисе, жанров ангст, флафф и других, в общем, что вам угодно. ✔️ статус работы будет стоять «закончен», но драбблы будут постепенно добавляться ✔️ если вам неитересен фэмслеш, данный пейринг или фандом, п...