🔞
Она ведет себя не самым наилучшим образом, не так, как должна себя вести и знает это. Только вот ничего не может с собой поделать. Это их второй концерт за последние два дня, и, кажется, она совершенно перестала понимать, что вообще можно считать за «хорошее поведение». И, честно говоря, её не слишком это и заботит.
Лиса ведет себя неподобающе, неприемлемо, и она знает, к чему всё это приведет. Только она правда не думала, что было что-то ужасное в том, что в течение последнего часа она то там, то здесь дразнит свою девушку. Хотя признаёт, что могла быть гораздо менее очевидной со всеми своими намеками и откровенным флиртом, если бы захотела (а она действительно этого хочет), но только сама слишком хорошо знает тот факт, что все эти тонкие намеки и всё то внимание, которое она уделяет Дженни перед таким огромным количеством людей не останется для неё безнаказанным. И, возможно, это именно то, чего она хочет.
Такой уже знакомый бит начинает разноситься по огромному Кайосера Доум, и вот уже девушки в привычной им позиции, готовясь начать хореографию Boombayah. Крики, доносящиеся из толпы, всё такие же громкие, как и прежде, и через несколько мгновений, вступая со своим куплетом, Лиса замечает, что они стали намного громче.
Рэп-партия на английском никогда не перестаёт впечатлять публику, и Лиса знает, что для многих именно эта часть является той самой изюминкой, только ради которой можно слушать японскую версию их дебютной песни. Возгласы становятся всё громче прямо перед тем, как Лиса заканчивает свою часть. Вступает Джису, и Лиса смещается на сцене куда-то левее, меняясь местами с Розэ, пытаясь подобраться поближе к своей девушке, чтобы уловить её взгляд.
Чего она не ожидала, так это того, что встретится взглядом со старшей, которая, оказывается, всё это время смотрела прямо на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are we friends? | jenlisa oneshots
AcakСборная солянка драбблов/ваншотов по Дженни и Лисе, жанров ангст, флафф и других, в общем, что вам угодно. ✔️ статус работы будет стоять «закончен», но драбблы будут постепенно добавляться ✔️ если вам неитересен фэмслеш, данный пейринг или фандом, п...