Неожиданный поворот

726 29 2
                                    

ПРОДОЛЖЕНИЕ МИРА БЕЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

Всё было,как обычно. Дрим и Найтмер пришли к своему месту работы. Найтмер как обычно закрытый и молчаливый,а Дрим весёлый и приветливый. К ним подходит человеческая девочка. Дрим приготовился к подаче яблока,но девочка прошла мимо его стороны. Он удивился и затаив дыхание стал ждать. Девочка подошла к Найтмеру. Тот,заметив это убрал книгу в сторону и закрыв глаза приготовился к очередному удару и унижению,но вместо этого.

???.-Можно,мне яблоко,пожалуйста.

Найтмер открыв глаза удивлёнными глазами посмотрел на неё. Девочка повторила просьбу и Найтмер её выполнил.

???.-Большое спасибо. А как тебя зовут? Я просто недавно здесь оказалась,поэтому для меня здесь всё новое и интересное.

Н.-... О,тогда добро пожаловать,меня зовут Найтмер.

???.-Взаимно Найтмер. А кто вон тот скелет?

Она указала на Дрима. Тот был
очень рад и счастлив за своего брата.

Н.-Это мой младший брат Дрим. А тебя как зовут?

???.-Меня зовут Аня.

Н.-Приятно познакомиться Аня.

А.-Мне тоже,пока и спасибо за яблоко.

Н.-Хех, пока,неза что.

Аня ушла к какому-то монстру,а к Найтмеру подошёл еле сдерживающий слёза счастья Дрим. Он обнял брата и поздравил с первым другом.

Д.-Найтмер,у тебя появился новый друг!!! Поздравляю!!!

Н.-Спасибо,брат.

Найтмер,тоже был рад тому,что у него появился новый настоящий друг. Аня говорила с каким-то монстром. Найтмер украдкой посмотрел на неё. Аня сказала,что-то монстру и указала пальцем в их сторону. Монстр кивнул и направился к ним. Аня ушла и больше за целый день не появлялась. Монстр подошёл к Найтмеру и Дриму.

Н.-Эм,чего,тебе?

???-Нужно поговорить с твоим братом,Дримом.
Найтмер подозрительно посмотрел на него и с беспокойством посмотрел на Дрима. Дрим заметил тревогу брата.

Д.-Найтмер,не волнуйся,со мной всё будет хорошо. Этот монстр,мне ничего не сделает.

Как же тогда ошибался бедолага Дрим. Он же даже и не подозревал,что его ждёт "великое" унижение,со стороны своей собственной АУ. Монстр отвёл Дрима подальше от Найтмера и одновременно в центр площади АУ. Дрим непонимающим взглядом посмотрел на монстра.

НОВАЯ ДРИМТЕЙЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя