НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!×:-О×

116 6 4
                                    

/Пов. Дрим/
После того,как мы прибыли в пустоту Инка я резко вспомнил о братике. Я же его не предупредил когда уходил из нашей АУ.
—Эээ- Ребят,а можно я щас быстро схожу в свою АУ. Просто мне нужно братика предупредить. —сказал я.
—Отличная идея. Я пойду с тобой для подстраховки. А вы ребята продолжайте поиски братца. Мы к вам присоединимся позже. —сказала Аня повернувшись к Инку и Блу.
—Хорошо. —сказали они в один голос.
—Вот и славно. —сказала Аня,после чего мы вместе прыгнули в портал ведущий в мою АУ.
|По прибытию в АУ|
После того как мы прибыли в глаза бросилось полностью пустое место под деревом со стороны братика. Хм,он куда-то ушёл?
—Предлагаю порасспрашивать жителей. Авось они что-нибудь заметили. —предложила Аня.
—Нет,думаю не стоит. От них проку никакого не будет. —резко отрезал я.
—А почему?—спросила Аня непонимающе на меня посмотрев.
—Эх,просто- понимаешь. Тут такое дело. Ух,кароче раньше когда мы с братиком жили в нашей АУ жители часто его задирали и простыми словами: "ненавидели". Ко мне же все благосклонно относились. И вот в один из дней братик захотел доказать,что он способен позаботиться о другом организме. Его выбор пал на хранимые мною плоды. Но когда он сорвал один из плодов с моей стороны, плод испортился, а вместе с ним и всё дерево. Оно начало гнить и разрушаться. Жители сразу же начали агриться на братика. В то время он стал с неимоверной скоростью поглощать испорченные плоды и становиться настоящим монстром. Из его спины стали расти щупальца,а сам он покрылся весь слизью. Он убил всех жителей, сломал дерево до состояния пня,а меня превратил в каменную статую. Но после меня освободили Инк и Блу. А потом началась долгая война против братика и его команды "плохих парней". Я тоже обосновал свою команду состоящую из меня,Инка и Блу,ну там ещё Оутер был,но он никогда не принимал участия в сражениях. Свою команду я наименовал "Звёздные Сансы". Вот,впрочем и всё,что ты должна знать о моей предыстории. —закончил я свой рассказ чуть не заплакав.
—Ой- п-прости! Я-я не знала,что всё так плохо. М-мне очень жаль,что тебе пришлось вновь в-вспоминать весь этот ужас! Прости!—начала она быстро просить у меня прощение.
—Да,ничего,бывает. —сказал я продолжив осматриваться.
Осмотр АУ не дал никаких результатов. Братика нигде не было. Аня всё таки решилась опросить жителей. На моё удивление она получила нужную информацию. Но вернулась она почему-то с взволнованным и испуганным лицом.
‐Что случилось? Ты что-то выяснила?—спросил я.
—Я- Ну- узнала. —начала Аня запинаясь.
‐И что?—спросил я немогший уже ждать ответа.
—Вообщем. Мой брат уже побывал тут. —сказала обречённо Аня.
‐И что?—спросил непонимающе,но уже напрягшись я.
—И он забрал твоего брата. —сказала она.
‐Значит нам нужно найти твоего брата и вернуть Найтмера. —вывел вердитк я открыв портал в пустоту Инка. —Ты идёшь?
—Да. —ответила Аня запрыгнув в портал следом за мной.
|В пустоте Инка|
Мы уже находились в пустоте Инка. Сам правообладатель пустоты вместе с Блу попрежнему находились тут. Они смотрели в какое-то подобие монитора,который состоял из затвердевшей краски. Увидев нас они отвлеклись от своего дела и подошли к нам.
—Ну,Найтмера предупредили?—спросил Инк глядя на меня.
—Его не было там. —сказала Аня. —брат его давно забрал с собой.
—Оу- Как я понял мы должны идти и возвращать твоего брата Дрим. —сказал Инк доставая свою кисть.
—А что вы уже выяснили где он?!—удивлённо спросила Аня.
—Да! Он в ОутерТейле. —осведомил нас Блу,после чего Инк открыл портал и мы зашли в него.
______________________________
Называется:"Вы не ждали а я вернулась!" Вот оно. Долгожданное продолжение. Надеюсь вы простите меня за некоторые возможно неточности и несоответствия произошедшие в этой главе. Просто я так давно не притрагивалась к этому фф. И сейчас намерена его продолжить и завершить до конца. Всем спасибо кто читал. До скорых встреч!👋

НОВАЯ ДРИМТЕЙЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя