Тёмный и таинственный артефакт

328 13 1
                                    

Убежище Ани и её брата:
Пов. Аня:
После того,как я схватила своего брата недотёпу я ТП нас в наше убежище. Брат спал,а я обдумывала дальнейший план действий.
*час спустя*
Мой брат проснулся и неожиданно подошёл мне. Я аш вздрогнула,а брат взял меня за талию.

А.б.-Ну,привет. Доброе утро.
А.-Какое доброе утро,ты,вообще на часы смотрел?!
А.б.-Вот только не надо мне тут начинать!
А.-А я и не начинаю!
А.б-Ага,ктоб говорил!
А.-Так,давай успокоимся и прекратим ссору. Так мы ничего не решим.
А.б.-Давай. Кстати,чё нам с этими скелетами делать,а? Убить их сразу или подождать и полюбоваться ихними страданиями?

Я отпрянула от брата и отошла на шаг в сторону.

А.-Нет,убивать мы их точно не будем,а вот понаблюдать,как они страдают можно.
А.б.-Не-е,ну так не интересно.
А.-*загорелись глаза* Ну раз уж ты такой умный,то придумай сам,что мы будем с ними делать! *отвернулась*
А.б.-Ну-у.

Брат начал ходить по комнате. Я же просто пошла к себе. Пф,тоже мне тут нашёлся умный,блин! Никогда головой не думал,а тут начал умничать. Ох,с ним вечно всякие проблемы. Я решила почитать. Взяв книгу я уселась на кровать. И начала читать.

А.-"Далеко,далеко есть лорец волшебный,который содержит очень редкий артефакт. Любой,кто его заполучит,обретёт безграничное могущество и станет сильнее самого Бога."

Ого,что-то новенькое. Я взяла с прикраватного столика УФ лампу и начала светить на страницы книги с этим текстом,пытаясь найти какие-нибудь заметки. Но я ничего не нашла. Я уже хотела закрыть и убрать книгу,как вдруг на странице появился скрытый текст. Он был написан достаточно большими буквами.

А.-"Этот артефакт очень опасен,так как содержит очень сильное и опасное существо. Об этом мало,кто знает,но я проверял это на своей шкуре и убедился в этом сам. Существо сильно жаждит разрушений и раздора. И тот,кто оденет или же возьмёт этот артефакт,то существо вселится в его тело и с помощью способностей своей жертвы начнёт сеять разрушения и раздор." О боже,это просто ужасно!

Вдруг я услышала около двери в свою комнату отдаляющиеся звуки. Я открыла дверь и увидела удаляющегося брата. О нет,он наверное меня подслушал и узнал об артефакте! Я должна не дать ему заполучить его иначе вся мультивселенная падёт под натиском его силы! Я побежала за ним.

А.-Брат,стой! Тебе не нужен этот артефакт!

Вдруг мне кто-то подставил подножку и я упала. Было больно. Я поднялась и увидела брата. Он стоял со злобной ухмылкой и пялился на меня.

А.б.-Как я понимаю,ты меня сейчас о чём-то спросишь,не так ли?
А.-Брат,зачем тебе этот опасный артефакт? Он ведь может тебя погубить!
А.б.-В смысле погубить?
А.-Внутри него сидит монстр,который сожет вселиться в тебя,если ты возьмёшь этот артефакт.
А.б.-Ложь!!! Ты,просто не хочешь,чтобы я уничтожил ещё очередную,жалкую мультивселенную! И стал сильнее тебя! Ах да,я ж забыл,что у тебя нет способностей и ты просто обычный человек,который любит прикрываться своей х#евой командой и пытается побороть свою слабость. Ты просто жалкая!
А.-*плачет* Нет,брат. Прошу,не делай этого.

Брат просто взял и ударил меня ногой в живот.

А.-АРГХ!!!

Я упала на землю и схватившись за живот начала плакать и молить брата,чтобы он не шёл за тем артефактом,но брат был непреклонным. Он открыл портал и ушёл. А я...Пф,а,что я? А я просто отключилась и осталась лежать на холодной земле.
Конец пов. Аня

НОВАЯ ДРИМТЕЙЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя