Дрим проснулся и нехотя пошёл вниз,чтобы позавтракать. Когда он спустился вниз по лестнице,то увидел,как Найтмер готовит им завтрак. Дрим сел за стол и уставился в стену. Найтмер повернулся к нему.
Н.-Доброе утро,Дрим.
Д.-Ага,доброе утро,брат.Дрим сказал это фактически без эмоций,что сильно удивило и встревожило Найтмера.
Н.-Э,ты в порядке?
Д.-Да,в полном.
Н.-...Ну,если ты так говоришь...то я спокоен.Дрим достаточно хорошо знал Найтмера и прекрасно мог понять,где брат лжёт,а где нет.
Д.-Найтмер.
Н.-Что,Дрим?
Д.-Не нужно мне врать.Найтмер удивлённо посмотрел на Дрима.
Н.-..Эээ...а откуда тебе знать,вру я или нет?
Д.-Найтмер...просто,ты,слишком предсказуем. На этом всё?Дрим серьёзно посмотрел на Найтмера. Последний на это никак не отреагировав опять отвернулся. Через пять минут перед Дримом стояла тарелка с бутербродом. Найтмер сделав себе тоже бутерброд сел рядом с Дримом и принялся есть. Дрим тоже не мешкая начал есть и на удивление доел быстрее Найтмера. Он встал из-за стола и направился к выходу.
Н.-Эй,меня подожди!
Крикнул Найтмер доедая последний кусок бутерброда. Найтмер встал из-за стола и побежал за Дримом,который уже шёл к Дереву снов. Когда они дошли к Дереву снов,то каждый из братьев сел на своё рабочее место. Найтмер как обычно уткнулся в книгу,но он не сводил глаз от Дрима,боясь,что его опять начнут обижать. Дрим же просто сидел и смотрел в небо. Он мирно не кого не трогая сидел и мечтал. Вдруг его окликнули. Дрим повернул голову и увидел,приближающуюся Аню. Она была очень рада. Когда она добежала до Дерева снов она остановилась у стороны Дрима и попросила яблоко,широко улыбаясь. Дрим выполнил её просьбу,отвечая на её улыбку своей. Аня взяла у него яблоко и поблагодорив села подле него.
А.-Слушай,Дрим,а почему тебя вчера избили? Прости,что завела речь об этом.
Д.-А я и сам незнаю. Кстати,а откуда ты всё это знаешь,ведь тебя тогда вообще нигде не было поблизости?
А.-Так об этом,все говорят.После этих слов,Аня замолчала. Они просто пол дня просидели за болтовнёй. К Дриму никто не подходил,а у его брата Найтмера целая толпа за яблоком. Вдруг к Дриму и Ане подошёл ещё один человек. Он был со злобной ухмылкой на лице. Дрим хотел было встать для подачи яблока,но Аня его остановила и с тревогой и с подозрением посмотрела на подошедшего. Незнакомец прошёл мимо Дрима и подошёл к Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ДРИМТЕЙЛ
FanficВсё,как обычно,Дрим и Найтмер сидели под деревом. Найтмер думал,что его опять начнут задирать,но этого не произошло.