Приключения на 5-тую точку (ЧАСТЬ 1)

234 13 0
                                    

Пов. Инк:
Нас озарил яркий свет. Мы закрыли глаза,а когда открыли,то уже падали в яму вроде бы. Здесь везде темно и жутко,и совершенно нет чего-либо ,что помогло бы нам с ориентироваться. Вдруг меня вывел из моих раздумий голос Блу.

Б.-Дрим,очнись!

Я подбежал,ну как подбежал,кое-как доковылял до них. Блу держал и тряс Дрима пытаясь привести в чувства.

И.-Дрим,что с тобой!?

Я осмотрел Дрима. Хм...вроде никаких видимых повреждений нет,тогда что с ним,почему он отрубился? Мы летели,летели...и ещё раз летели. Меня это уже мягко сказать достало. Почему мы падаем и главное куда? Таких жутких и тёмных порталов я никогда не видел. Но если на нём была защита,то это значит,что это очень секретно и важно. Вдруг нас опять озарил этот яркий свет. Нас ввкинуло неизвестно куда. Чисто у меня полная дизариентация на местности.

И.-Блу,Дрим! Если вы тут и вы живы,то отзавитесь!

На мой крик никто не откликнулся. О нет,неужели я здесь один!? Так Инк,не раскисай,ты и не в такие передряги попадал. Так,первым долгом нужно определить,где я нахожусь? Я осмотрелся. Вокруг был только...лес? Я посмотрел вниз и схватился за ветку на которой сидел. Отлично,с местностью разобрались,а теперь надо придумать как спуститься с дерева. Я попробовал ТП вниз,но возникла эта надпись:

"Магия нам не по нраву,
Выбирайте же отраву.
Тот кто честно путь пройдёт,
Покой и счастье обретёт".

Боже,сколько можно диктовать стихотворные правила?! Со мной так ещё ни одна АУ не обращалась,как эта самовольная общага для мусора!!! Сейчас я полностью не контролировал своих действий и в основном эмоций. Интересно,куда же попали Блу и Дрим? По логике,если Блу держал Дрима,то они должны были переместиться вместе. Так,ладно. Коли я не могу использовать свою магию,то нужно попробовать слезть иным способом. Я ещё раз осмотрелся и обнаружив не подалёку ветку взял свой шарф,связал на конце что-то напоминающее лассо и замахнулся. Я кинул шарф и он зацепился за нужную мне ветку. Отлично! Я немного разогнался и прыгнул.

И.-ААААААААА!!!

Я врезался прямо в столб дерева и повис. Блин,а я себе этот план когда придумывал представлял по другому. Ну-у хотябы я не на том дереве где был. Тут мой шарф порвался и я упал вниз.

И.-АААААААААА!!! За что ты со мной так судьба?!!!

Я приземлился в сугроб. Сугроб смягчил мою пасадку и я остался цел.

И.-Уф...Так,с дерева слезли,а теперь нужно отправляться на поиски Блу и Дрима.

Я встал и направился в неизвестном мне направлении. Я зашёл в лес и вдруг на меня из-за кустов кто-то напрыгнул...
Конец пов. Инка

НОВАЯ ДРИМТЕЙЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя