- Здравствуй, моё дитя.
Фриск обернулась, пряча цветок за спиной.
- З-здравствуйте...
Перед упавшей стоял монстр-коза с алыми глазами и жёлтыми белками.
- Меня зовут Ториель. Теперь я твоя мать. Слушай меня и не отставай. - коза хмуро посмотрела на девушку, заставив последнюю съежиться.
Фриск торопливо кивнула и пошла за Ториель. Мама-коза провела её по коридорам Руин и довела до своего дома. На пути им встречалось множество ловушек и маленьких монстров.
- Твоя комната по коридору и налево.
Фриск кивнула и пошла к своей комнате. Зайдя в нужную дверь девушка осмотрелась. Кровать, стол, стул, тумбочка. Вполне неплохо.
Фриск легла на кровать и прикрыла глаза, начав рассуждать.
Вроде, этот монстр по имени Ториель не желает Фриск зла, но можно ли ей доверять...? Она выглядит как тот, кого не стоит недооценивать и вряд ли она отпустить "свое дитя" просто так.
Мысли роились в голове маленькой стайкой. Через некоторое время девушка провалилась в сон.
***
Фриск открыла глаза и огляделась. Она лежала всё в той же комнате, в которой уснула вчера. Значит, это всё не сон.
- Фриск! Наконец-то ты проснулась! - прозвучал тоненький голосок.
- Флауви! - девушка обернулась на звук и увидела Флауви, стоящего на тумбочке, что была возле кровати.
- Я же говорил тебе, что нужно скорее сваливать! - с укором сказал цветок.
- Прости... Ничего! Мы найдём выход. Обещаю.
Флауви кивнул.
- Хочется верить...
Фриск кивнула и принялась приводить себя в порядок. Подправив незамысловатую прическу — каре, девушка вышла из комнаты и направилась в зал.
Ториель сидела и читала около камина.
- Доброе утро, моё дитя.
- Ага... Доброе... А вы не знаете как отсюда выбраться?
- Выбраться? Зачем тебе выбираться?
- Я хочу вернуться домой.
- Теперь это твой дом. - в голове Ториель прозвенела сталь.
- Нет! Я хочу выбраться! Сию минуту!
Ториель видимо взбесило такое хамство. Она отложила книгу, встала и подошла в плотную к девушке.
- Ты не выберешься.
И коза отвесила Фриск звонкую пощечину. Девушка вскрикнула.
- Сиди тут. - сурово приказала Ториель и спустилась вниз по лестнице.
*Эта боль в щеке наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ.
Фриск тут же рванула за Ториель. Она побежала по длинным коридорам, ведущим к двери. Там стояла коза.
- ВЫ ВСЕ УХОДИТЕ!!!! ПРИХОДИТЕ, РАЗБИВАЕТЕ МНЕ СЕРДЦЕ, УХОДИТЕ И УМИРАЕТЕ!!! - закричала Тори в ярости.
Фриск вздохнула и шагнула к двери. Ещё один удар по щеке.
- Иди в комнату! Сейчас же! Я просто пытаюсь уберечь тебя!
Фриск сделала ещё шаг.
- Ты не хочешь. Хорошо. Докажи мне что ты можешь постоять за себя!
*Кажется, Ториель хочет драться. Вы хотите выбраться?
Да❤ Нет
Фриск с готовностью встаёт напротив матери.
*Ториель готовит атаку.
Пощада❤ Бой
*Вы щадите Ториель.
Фриск поднимает глаза на мать. Она атакует, специально промазав.
Фриск решает действовать решительно. Вздохнул, она рванула к Ториель и обняла её.
*Ториель остановила атаку.
- Ты... Хочешь сделать мне больно.... Хорошо... Всё!!! Проваливай! Сию минуту!
Дверь со скрипом открывается. Впереди темный коридорам, но в конце виден свет.
- Проваливай. Уходи и никогда не возвращайся! Прошу...
Фриск со вздохом кивает.
- Пока, мама....
Но Ториель уже не слышит.
Девушка вздыхает и идёт вперед.
- Эй, Фриск! - подал наконец голос Флауви, которого Фриск держала за спиной.
- В чём дело?
- Мы приближаемся к Сноудину... Обещай слушать меня.
- Хорошо.
Фриск улыбается и выходит из коридора. Под ногами хрустит снег, а впереди красуется табличка.
«Добро пожаловать в Сноудин!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решительный ангел или Жестокое Подземелье
De TodoЧеловек, потерявший смысл жизни, находит его, пытаясь умереть. И помогает ей в этом грубый скелет и Решимость. _________________________________ События происходят во вселенной Андерфелл. Сюжет будет свой, и немного канона. Не кидайте тапки, они ну...