Фриск ёжась от холода шла по Сноудину.
- Д-да почему тут так холодно!? - стуча зубами бормотала девушка.
Флауви молчал. Видимо, ему тоже холодно.
Падшая подошла к звезде сохранения.
*Хруст снега наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ
*Файл сохранён.
Резко хрустнула ве тка.
- Что за чёрт!? - воскликнула Фриск, испугавшись.
- Мы тут не одни... - Флауви напрягся. - Бежим ка быстрее, Фриск...
Фриск кивнула. Раздался ещё один хруст и девушка сорвалась с места и побежала вперёд. Адреналин придавал сил и тепла. Остановилась она только у огромных ворот.
- Кажется... Фух... Оторвались.... Ты как, Флауви? - девушка слабо улыбнулась.
- Я то в порядке... Ты то как?
- Нормально. Идем...
Фриск развернулась и хотела идти дальше как вдруг...
- Ч е л о в е к . . .
- Фриск, беги!!! - цветок коснулся руки падшей.
Фриск не двигалась с места, скованная страхом.
- ... Разве ты не знаешь... - продолжал голос за спиной.
- Фриск, прошу!!!!!
- ... Как встречать нового приятеля....
- ФРИСК!!!!
-... Обернись и пожми мне руку...
Фриск медленно обернулась и пожала руку человеку в капюшоне. Девушка закричала. В её руку ударил разряд тока.
- АХАХАХАХАХАХАХАХХАХА - человек рассмеялся, глядя на девушку, упавшую на колени. - Старый трюк с шокером в руке. Всегда срабатывает)
Фриск с трудом подняла голову, чтобы разглядеть своего обидчика.
Им оказался монстр-скелет в черной куртке с грязно-желтым мехом. Под ней был красный свитер. На ноги надеты шорты и кеды. Глаза были алыми а зубы острыми, один из них золотой.
- Кто... Ты... - прохрипела девушка.- Моё имя Санс или Рэд. Но ты можешь называть меня своей смертью.
- Что!?
*Санс атакует!
Из земли поднялась кость, проткнув девушку насквозь.
*HP: 0/20
***
- Моё имя Санс или Рэд. Но ты можешь называть меня своей смертью.
Фриск не ответила.
*Санс атакует!
Девушка, знавшая об этой атаке отскочила.
....!?
*Санс недоуменно смотрит на вас.
«Откуда человек знала об атаке? Стоп... Что это? Неужели кровь на свитере...?) »
Рэд ухмыльнулся и подошёл к девушке, схватив её за волосы и прижав к дереву.
- Думаешь самая умная!? - процедил скелет сквозь зубы. - Вот только я умнее. Знаешь что я скажу? ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ГРЯЗНЫЙ ЧИТЕР.
Рэд отпустил девушку.
- Иди за мной. Я выведу тебя.
- Что?..
- Ты глухая!? Повторяю для особо одаренных: ИДИ ЗА МНОЙ!
- Но почему?...
- Ну... Убивать тебя бесполезно... Так что в моих интересах то, чтобы ты съ***лась отсюда куда подальше. Так что поднимаем ленивые задницы и шевелим конечностями!
Выбора у Фриск не оставалось. Да и терять ей было нечего. Девушка встала и поплелась за скелетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решительный ангел или Жестокое Подземелье
DiversosЧеловек, потерявший смысл жизни, находит его, пытаясь умереть. И помогает ей в этом грубый скелет и Решимость. _________________________________ События происходят во вселенной Андерфелл. Сюжет будет свой, и немного канона. Не кидайте тапки, они ну...