Фриск проснулась через час. Санс ещё спал и девушка решила не будить скелета. Падшая прошла в глубь зарослей Эхо-цветов. Она осторожно касалась лепестков, ожидая когда цветок поведает ей чью то тайну.
-Хочу увидеть звезды!
- Хочу хоть раз увидеть маму...
- Нужна наркота...!!!
- Хочу любви!
- Хочу убить себя...
- Хочу сестренку!
Каждый из этих цветов нес в себе чьё то желание. Хорошее или не очень. Эти цветочки были полны разных голосов. Мужских, женских, детских, старческих, нежных и грубых. Фриск зачоровывало это. Эти цветы знают так много... Самые сокровенные желания монстров. В падшей проснулось сильно желание. Желание помочь всем монстрам. Оно росло с каждым новым цветком, с каждым новым голосом, с каждым новым желанием.
Фриск коснулась очередного цветка.
- Давай быстрее, малой. - с раздражением сказал до боли знакомый голос. Санс?
- Хорошо...! _ ответил Папс брату.
-Тц... Как ты можешь верить в подробную херь?)
- Это не херь, Санс!...
Я хочу, чтобы монстры оказались на поверхности!
- АХАХАХАХАХ! Ну ты и глупец! Жалкий цветок не может исполнить желание, тем более такое. Иди давай, геройская кость, хаха! Иди вперед, я догоню!
Пара минут тишины и раздраженный вздох.
- Я знаю что это конченный бред и ты просто тупой цветок, но... Может исполнишь желание моего бро?
Фриск удивленно смотрела на цветок. Даже не верится, что Папайрус раньше был маленьким и беззащитным...
- Забавно, да? Жизнь так меняет людей... И монстров...
Девушка вздрогнула. Она обернулась на голос Санса, что стоял позади неё. В его руках была сигарета.
- О-ох... Рэд... Я думала ты спал... - падшая отвела взгляд.
- Полагаю, ты хочешь объяснений, да, малая?
- Ну...
- Ладно.
Рэд затушил сигарету и сел на землю. Фриск села на колени рядом.
- Ну... - Санс вздохнул - Я вёл себя агрессивно, вечно орал на брата, ругая за любое проявление мякготелости, стараясь подготовить его к жестокости этого мира. Я делал это снова и снова, раз за разом... Пока сам не оказался на его месте. Именно поэтому мы продолжаем вечную ругань.Я сам сделал его таким... Но лишь для того, чтобы защитить. - Рэд горько усмехнулся.
Фриск обняла скелета. По щекам побежали слёзы.
- Прости, я не знала...
Рэд усмехнулся.
- Всё хорошо, маленький ангел...)
- Давай вместе загадаем желание! Чтобы все были счастливы! Прошу!
- Я... Агрх. Не могу я возразить такой милашной мордашке...
Скелет поднял девушку на руки и поднес к одному из цветков.
- Загадывай, сахарок.
Девушка кивнула.
- Я хочу, чтобы монстры и люди были счастливы и жили в мире!
- Ты будто ребёнок)
- Наверное...
Фриск печально улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решительный ангел или Жестокое Подземелье
DiversosЧеловек, потерявший смысл жизни, находит его, пытаясь умереть. И помогает ей в этом грубый скелет и Решимость. _________________________________ События происходят во вселенной Андерфелл. Сюжет будет свой, и немного канона. Не кидайте тапки, они ну...