Pov Марина
Выбежав из дома Маши, я побежала к себе в слезах. Я не знала, что мне делать. Мне было страшно и больно от того, что мы с Машей , возможно, не будем вместе. Прийдя домой я решила написать Маше.
-Привет, Машуль, ты как?
Она долго не отвечала. Прошёл час, другой, а сообщения все не было. Все это время я плакала в подушку, как вдруг услышала уведомление.
-Привет, все плохо
-Что они тебе сказали?
-Они сказали, что мне надо подумать, ведь это не правильно любить девушку.
-Ну их можно понять. Они хотели, чтобы у тебя было как у всех. Красивый молодой человек, шикарная свадьба, дети. Ну а ты не оправдала их ожиданий.
- Ну а если я не хочу этого?! Я не хочу себе мужа! Я хочу пожениться с тобой, завести детей. Я, мать твою, люблю тебя!
- Я тоже..
- У меня есть идея.
-Какая?
-Жди меня.
- Всмысле?
Как ты придешь?
Аууу!
Ты тут?
МАША!
Она перестала отвечать на мои сообщения и через час послышался громкий стук в дверь. Я подбежала к ней в надежде увидеть любимую, но меня ждало разочарование. Это были её родители.
-МАША У ТЕБЯ? ЕЕ НЕТ ДОМА!
- ЧТО?! ЕЕ НЕТ У МЕНЯ! МОЖЕТЕ САМИ ПРОВЕРИТЬ!
-Дорогой, она не врет - сказала мама любимой.
-Она пропала? - с испугом сказала я.
-Да...- произнесла её мать и заплакала. Я заплакала вместе с ней. Вдруг отцу Маши позвонили.
- Ало? - Сказал он.
-Ало, здравствуйте, вы отец Марии?-произнес незнакомый мужской голос.
-Да, я, что с ней? Где она?- спросил отец раздраженно
-Успокойтесь, она в больнице, её доставили сюда без сознания и с переломами. Она выпала или де выпрыгнула из окна и неудачно приземлилась.
-Говорите адрес!
- Хорошо.
Отцу Маши сказали адрес и он положил телефон
- Что с ней?- в один голос сказала я с мамой Маши.
- Она выпрыгнула из окна и сейчас в больнице
Слёзы снова накатились на глаза. В горле появился ком. Мать это заметила и начала успокаивать меня.
-Хватить сопли распускать, собирался и поехали!
Я быстро оделась и мы поехали к моей любимой.Звёздочку, пожалуйста💫