Pov Марина
Время 11:00
Я проснулась и посмотрела на часы. Уже через час я встречусь с любимой. С радостью я пошла кушать, затем помылась и начала искать одежду. После того как я полностью собралась было уже 11:50 и я выбежала из дома. Через 10 минут я уже стояла у ворот больницы. Войдя в неё, меня встретила медсестра и взяла у меня пакет с едой , который я набрала дома. Она проводила меня до палаты и отдала пакет. Я вошла в неё и увидела своё солнышко. Она лежала вся бледная на больничной койке. Голова перевязана, на теле множество ушибов, к ней подключена куча аппаратов. Она ещё не проснулась. Я села на стул около койки , взяла Машу за руку и начал плакать. Я говорила сама с собой, говорила как виновата перед ней и как люблю её. Извинялась, но она не просыпалась.
Так прошло 4 дня. Я не отходила от любимой, не спала. Вдруг я услышала скрип двери. В палату зашла мама Маши.
-Здравствуйте- обратилась я к ней
-Здравствуй, что с тобой? Ты спала вообще?- с испугом сказала она и побежала ко мне.
-Нет.
-ИДИ ДОМОЙ И ЛОЖИСЬ СПАТЬ!
- Нет, я должна быть с ней, вдруг она проснется, а меня не будет рядом?- сказала я и после этих слов я почувствовала прикосновение руки. Это была Маша. Я повернулась и увидела свою девочку. Она открыла глаза и , улыбаясь смотрела на меня.Слёзы накатились на глаза. Я кинулась к ней в объятия, начала целовать её.
-Наконец-то ты очнулась! Я так скучала! Зачем ты прыгала?!
-Прости.. Мама? Ты тоже тут?- вопросительно сказала она и посмотрела на заплаканную маму
- Да, доченька, я тут- сказала она и обняла Машу.- Не смей больше нас так пугать! Слышишь?!
- Хорошо.. Просто.. Я хотела к Марине.. Я не могу без неё.
- Я не против вас и уже убедила отца в нормальности этой ситуации- сказала она
-Правда?- сказали радостно в один голос я и Маша.
-Правда.
-УРАААА!!- всокликнули мы с любимой.Звёздочку, пожалуйста💫