Pov Марина
Так прошло несколько недель. Маша уже поправилась. Ушибы прошли и голова тоже. Она уже не была в бинтах и, вскоре, её выписали. Через месяц мы решили устроить свадьбу. Мы позвали всех друзей, близких, родителей, но моя мама не смогла прийти. Мы совсем перестали общаться. Но это не испортило мне настроение, ведь сегодня у нас свадьба.
Вот я стою у алтаря, открываются двери и я вижу свою любимую. Она была одета в красивое, пышное белое платье. В руках у неё был букет. Она медленно и торжественно подошла ко мне и стала рядом. Священник начал речь. Она была долгой, пока наконец не прозвучали самые важные слова.
-Согласны ли вы, Мария, взять в жены Марину?
-Да
- А вы, Марина, Согласны ли взять в жены Марию?
- Да, да, да!
-Тогда я объявляю вас женой и женой. Можете поцеловаться!
Я взяла Машу за подбородок и впилась в её сладкие губы. Мы целовались долго. Она углубляла поцелуй. Вскоре воздух закончился и мне пришлось оторваться от неё. Все начали кричать "УРА". После празднования мы с Машей приехали в наш дом, который нам купили её родители. Мы зашли в спальню, где стояли свечи и вино. Мы выпили по бокалу.
- Марин - сказала Маша
-Что?
- Я люблю тебя!
- И я тебя!- после этих слов я впилась в её губы. Добравшись до карсета платья, я начала его развязывать и вскоре Маша осталась в одном нижнем бельё. На ней было надето белое кружевное белье. Она не теряя времени проделала тоже самое и с мои платьем. Вскоре мы практически раздетые лежали на кровати. Маша устроилась сверху. Опустилась и начала целовать меня. Её руки мяли мою грудь. Вскоре они проникли под мой лифчик и начали ласкать мои соски. Громкие стоны раздались в комнате. Маша сняла с меня лиф и стала целовать мою грудь, покусывая соски.
- Ай, больно- сказала я
- Потери, зайка- произнесла любимая и начала облизывать место укусов- Так лучше?
-Даа - простонала я. Она начала опускаться ниже. Мой животик был весь в её засосах. Она опустилась ещё ниже к сокровенному месту, и начала медленно стягивать с меня трусики. Вскоре они оказались на полу вместе с остальной одеждой. Она начала разглядывать моё тело. -Чего ты медлишь? Войди в меня уже!- сказала приказным тоном я
- Какие мы нетерпеливые! - произнесла она- а за грубость тебя придётся наказать.- сказала Маша и перевернула меня на живот. Она замахнулась и я ощутила шлепок. Задница горела.
- АААЙ, зачем так сильно?- сказала я
- Надо уметь правильно разговаривать со старшими!- после этих слов раздался ещё один шлепок, но уже не такой больной- ещё 8 таких шлепков
-ЧТО?!
-СЧИТАЙ!- раздался шлепок ещё больнее чем предыдущие
-одиииин- сказала я и раздался следующий
-Дваааа- так продолжалось ещё 6 раз.
-Девочка поняла свою ошибку? - сказала она
-Да, поняла- еле произнесла я
- Умница, теперь ты заслужила поощрение. Она опустилась и начала облизывать место шлепков. Затем перевернула меня и вошла в мою киску. Я начала стонать. Она ускорила темп. Я двигалась телом, помогая ей и, вскоре кончила. Она вынула пальцы, которые были в полупрозрачной вязкой массе. Она облизала пальци и проглотила это.
- Вкусно?- с усмешкой сказала я
- Да, очень- она взяла мои пальци и села на них своей киской. Маша начала прыгать на них и громко стонать. Я помогла ей, двигая пальцами и вскоре она кончила.
Мои пальчики были в той же массе.- Слизвай!- сказала она
- Фу, нет- оьветила я.
- Не хочешь по хорошему-будет по плохому- с этими словами она резко схватила мою руку и засунула мои пальцы мне в рот. У меня не было выбора и я слизала это жижу.- так то лучше- сказала она и легла рядом со мной. Я обняла её и сплела наши ноги вместе.
- Люблю тебя - шепотом произнесла я
-Я тебя тоже - ответила она и мы уснули.Звёздочку, пожалуйста💫