Pov Маша
- Уже 19:00 где она?- подумала я.- Блин, я в одной короткой ночнушке. Надо переодеться- не успела я снять её как вдруг послышался звонок в дверь - Ладно буду так ходить.
Я спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стояла Марина.
-Привет, ты опоздала - сказала я с наигранным раздражением.
- Всего - то на 10 минут.- сказала Марина- и тем более это не я виновата, а автобус, который поздно приехал!
- Ладно, ладно я поняла, заходи уже - я взяла ее за руку и повела в комнату.
Pov Марина
Зайдя в комнату я потеряла дар речи. Она была большая. Нет. ОГРОМНАЯ. В центре стояла большая белая кровать. У стены стоял стол. В комнате было несколько дверей. Одна вела в гардероб, а другая в ванную.
-Ваааау- произнесла я
-Нравится?
-Ага... У тебя такая большая и красивая комната.
- Спасибо, может сегодня не будем заниматься, а просто повеселимся?
- В каком смысле "повеселимся " - с пошлой улыбкой сказала я
- Ну пожрем, фильмы посмотрим.. А ты о чем подумала, маленькая извращенка?- со смехом сказала Маша
-Ха-ха-ха я пошутила
- Ну-ну.
Я села на кровать, а Маша пошла за едой. Через 5 минут она вернулась с горой попкорна, чипсов и других вкусностей, включила телевизор и мы начали смотреть мультфильмы.
- Может останешься на ночь?- вдруг сказала Маша
- Я бы с радостью, но у меня нет с собой сменной одежды
- Ахаха нашла проблему. Сейчас все будет. - сказала Маша и ушла в одну из дверей. Вернувшись, я увидела у неё в руках одежду- держи- сказала она и протянула её мне
- Спасибо- сказала я и пошла переодеваться в ванную. Я надела обтягивающую майку и короткие шорты.- Мда...- подумала я и вышла к Маше. Увидев меня она начала пялиться.
- Тебе идет- произнесла она
- Эти шорты слишком короткие- недовольно сказала я
- Нормально. Мы же девочки. Чего нам стесняться друг друга?
Я ничего не ответила, а только села рядом с Машей. Мы продолжили просмотр. Вдруг я почувствовала её руку на своём бедре.
-Твои ноги такие гладкие - сказала она и начала гладить бедро с внутренней стороны, доходя до сокровенного места.
- С-спасибо..- сказала я и тихо простонала. Маша пошло улыбнулась и проникла в мои шортики, а затем в трусы, после чего начала гладить киску. Я начала ещё громче стонать.
-Ммм.. Нравится?
- Даааа.. Продолжай, пожалуйста- сквозь стоны сказала я
-Хорошо, зайка - сказала она и вошла пальцем в меня. Раздался громкий стон. Она впилась в мои губы в надежде приглушить звуки. Маша повалила меня на кровать и села сверху, не отрываясь от губ. Её руки стали снимать мою майку. Я осталась в одном лифчике.
- Какие большие- сказала она. От этих слов я смутилась и отвела взгляд, что только завело Машу. Она потянулась к застёжке лифчика и расстегнула его. Её руки начали мять мою грудь. Стоны опять заполнили комнату. Я решила, что пора бы и мне побыть сверху. Я перевернула Машу и начала раздевать её. Вскоре она лежала совершенно голая. У неё была маленькая грудь, плоский животик и гладкая киска. Я начала мять её грудь и сразу впилась в её губы. Она сладко стонала. Я начала спускаться ниже, оставляя засосы на шее, ключицах, груди, животе и наконец добралась до её киски. Я раздвинула её ноги и начала лизать её промежность. Она вцепилась в мои волосы прижимая меня сильнее к её промежности. Я начала посасывать её клитор. Стоны становились ещё громче. Воздух кончался и я оторвалась от неё.
-Марина.... Ещё..- простонала Маша
-Не могу больше. Я устала- сказала я и грохнулась на кровать, провалившись в сон. Сквозь него я чувствовала как Маша лижет мою киску, пытаясь разбудить. Целует в губы, мнет грудь, но все безуспешно. Вскоре она устала и легла рядом со мной, обняв меня. Так мы и уснули.