Солнечные лучи проникали в комнату через незакрытые занавески. Девушка лениво потянувшись встала с кровати. Ларри все так же посапывал в её кровати. Кира сходила в душ и вышла от туда завернутая в полотенце. Думая что Ларри спит девушка скинула с себя полотенце, стала рыться в шкафу. Найдя одежду , она быстро надела её.
Кира пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Аромат свежесваренного кофе , разносился по всей квартире . С оголенным торсом на кухню вошёл шатен.
Л: - ммм... Как вкусно пахнет.
Его волосы были спутаны и растрепанны. Это выглядело довольно мило. Невольно засмотоевшись на патлатого, Кира не заметила как блин лежащий на сковородке начинает гореть. Она поняла это по запаху. Невольно буркнув себе что-то под нос , девушка выкинула его в мусор.
Л: - Ты что уже по уши влюбилась, что даже не замечаешь что у тебя блины горят?
К:- Кто бы тебя ещё полюбил?
Промычав что-то невнятное ,шатен сел на место.
Все время пока они завтракали , они молчали. Никто не хотел нарушать тишину. И у каждого были свои причины. У Ларри - он думал о том что : любит ли его Кира я или нет. А Кира думала - о том как выглядит школа в которую она пойдет уже через неделю.
Нужно готовиться к учебе, ведь каникулы скоро кончутся. Глубоко погрузившись в свои мысли Кира не заметила , как Ларри подошёл к ней со спины. Он приобнял её за плечи и нежно прошептал "спасибо".Кира прогнала Ларри и пошла на балкон.
Она достала свою гитару.
И начала перебирать струны. Она вспоминала ноты, но после всё шло само собой. Музыка шла из её души и она начала петь.
[Куплет 1]
Закрываю дверь квартиры, отключаю все мобилы
Недоступна для дебилов, потому что я влюбилась
В тебя (а-а), тупого наглеца, от чего же?
От чего же?[Припев]
Всё потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, дура, дура, дура[Куплет 2]
Я увидела твой взгляд, заострённый на мне
Ты рукою помахал, я помахала в ответ
Ты пошёл ко мне навстречу, это было так глупо
Ведь за спиною моей стояла твоя подруга[Припев]
Всё потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура[Перед-куплет]
Ты позвал меня на встречу (ой)[Куплет 3]
Ты позвал меня на встречу
Я готовилась весь вечер
Выбирала, что надеть мне
Истрепала свои нервыПришла, ждала почти два часа
Ты написал "Sorry, я проспал"[Припев]
Всё потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дура
Потому, что Дора дура, супер дура, Дора дураПение её успокаивало. Весь остальной день она провела на балконе. А после пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна История Любви 💜🖤💜🖤
HumorДевушка по имени Кира осталось одна в 12 лет. На данный момент ей 16. Её лучший друг - телефон. И вот тот момент когда этот гаджет помог найти девушке настоящих друзей.