Девушка проснулась в 5:15. " Почему так рано? Уроки только в 8:45 начинаются." Подумала Кира. Она зашла в Инстаграм. Она нашла профиль Ларри. И стала смотреть его фотографии. Лайкая каждую из них.
Ей пришло сообщение в VK.
Л: Я что на столько красив😏? Ты каждую фотку лайкаешь👍. Мне уже надоели эти уведомления. 😒
К: Возможно 😊🤞Ты идёшь в школу ?
Л: да😣😭
К: Хули ноишь?
Л: мне леееень.
К: Го ко мне? Я пожрать приготовлю.🥪
Л: ладно, уговорила.
Стук в дверь.
К: Ты как так быстро?
Л: Маааагия
К: Ладно сейчас приготовлю завтрак. Пошли на кухню.
Мы пришли на кухню. Ларри сел за стол, а Кира начала возиться с завтраком. Её движения были лёгкие и плавные. Ларри наблюдал за ней с интересом. Девушка приготовила бутерброды с нутелой и какао. Они позавтракали. Ларри пошел на балкон, а Кира в душ. Она стояла под тёплыми струями воды , наслаждаясь этим моментом. Вскоре она вышла из душа. Она была в нижнем белье и полотенца. Она быстро прошла в свою комнату. На кровати сидел Ларри.
К: Выйди. Я оденусь.
Л: Одевайся при мне.
К: Окей .
Девушка стояла лицом к Ларри . Она скинула с себя полотенце, наблюдая за Ларри. Он внимательно разглядывал её тело. Он повернулась к нему спиной выбирая в шкафу одежду.
Она выбрала это:Кира стала медленно одеваться.
В голову девушке пришла не очень хорошая мысль. " Если у него встанет, я ему помогать с НИМ справиться не буду. Пусть сам разбирается. Сам же попросил переодетсь перед ним. Хммм... Интересно , а у него большой?"
Быстро переодевшись, Кира собирала портфель.
Л: Эмм , а ты в каком классе?
К: В 11 "Б".
Л: Круто мы в одном.
Ладно пошли в школу. Они быстро дошли до неё. Кира шла за Ларри. Они пришли в класс. Все окружили девушку. Но её сосед по парте прогнал всех.
К: Спасибо...
Робко ответила Кира.
К: Кстати я Кира. А тебя как зовут?
?: Тревис
Девушка протянула ему руку для рукопожатия. Тревис посмотрел на неё вопросительно, но всё таки пожал её нежную руку. Девушка мило улыбнулась. Тревис улыбнулся ей в ответ. Прозвенел звонок и в класс зашла учительница. Она представила Киру классу и начала урок. Весь урок Кира смотрела на Тревиса, а он спал. В конце урока девушка разбудила его. Т.к. училка давала самостоятельную. Она дала ему списать. Все остальные уроки они разговаривали и хихикали. После уроков Тревис провожал Киру домой.
Вечер *19:37*
*Тревис Фелпс хочет добавить вас в друзья* девушка добавила его и весь оставшийся вечер они переписывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна История Любви 💜🖤💜🖤
HumorДевушка по имени Кира осталось одна в 12 лет. На данный момент ей 16. Её лучший друг - телефон. И вот тот момент когда этот гаджет помог найти девушке настоящих друзей.