Простите пожалуйста за то что я не выпускала главы. У меня было ужасное настроение и ничего не хотелось делать. А теперь приступаем к главе.
Девушка решила что уже пора домой и пошла к двери.
- Куда собралась такая красавица?- спросил Ларри.
- Домой.- кратко ответила Кира.
- Можно я провожу эту прекрасную леди?
- Конечно.
Они молча шли домой. Вскоре Кира сказала:
- Слушай , а ты правда меня не узнал?
Ларри лишь вопросительно посмотрел на девушку.
- Ну я - это кира.- сказала девушка.
- Серьено!?- Ларри
Девушка рассплела свои косички и стёрла макияж.
- Я наверное не смогу удержаться.
- Ты о чем?Ларри взял Киру на руки и понес быстрее в апартаменты. Они спустились в подвал. Лизы не было дома. Ларри отнес девушку в свою комнату. Он повалил её на кровать , а сам находился сверху.
- Ларри что ты хочешь..- не успев договорить Ларри перебил её.
- Тебя..- прошептал он над ухом Киры.
Девушка не сопротивлялась. Видимо алкоголь сильно ударил в голову. Он начал снимать с неё платье. Она была без бюстгальтера. Одной рукой Ларри сжимал её грудь , а вторую кусал , посасывал и целовал. Девушка издавала тихие стоны. Ларри стянул с неё трусики и вошёл двумя пальцами. И медленно двигал ими. Кира извивалась из-за приятных чувств.
Он нравился ей. Ларри достал пальцы и слизал жидкость с них. Девушка решила что приятно должно быть не только ей. Она расстегнула ширинку брюк Ларри и стянула боксеры. Она взяла в ротик его не маленький член. И стала его облизывать. Ларри издал протяжный стон. Вскоре он снял с себя одежду и вновь повалил девушку на кровать. Он вошёл медленно в неё, но через две минуты темп стал наростать. Он двигался в ней уверенно и грубо.
" Мазохистка" - подумал Ларри. Вскоре они были на пике. Ларри успел достать член и кончить девушке на живот. Она слизала сперму с его члена , а он вытер с её живота. Вскоре они легли в обнимку и уснули.Прошу прощения за маленькую главу. Постараюсь к ближайшему времени написать ещё. И ещё вопрос . Мне стоит продолжать книгу " Безумная в Крипипасте" ?
Ваш покорный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна История Любви 💜🖤💜🖤
HumorДевушка по имени Кира осталось одна в 12 лет. На данный момент ей 16. Её лучший друг - телефон. И вот тот момент когда этот гаджет помог найти девушке настоящих друзей.