Утро девушки было нелегким. Из-за алкоголя голова ужасно болела. Кое-как поднявшись с кровати, Кира поняла что она совершенно голая. Быстро найдя свою одежду, девушка переоделась и пошла к выходу из квартиры друга. Кире не хотелось никого видеть и она поспешила в свою квартиру. Но судьба сыграла с ней злую шутку и по дороге к своей квартире, Кира встретила Салли.
- Привет, Кира! Куда вы вчера с Ларри пропали? - парень осмотрел девушку. Потрепанные волосы, смазанный макияж, всё это выглядело очень забавно. Салли улыбнулся и продолжил смотреть на девушку.
- Хе-х... Привет, Сал. Куда пропали?.. - девушка не знала что ответить. Салли посмотрел ей в глаза и сказал:
- Не важно. Я думаю догадался. Ты лучше поспеши домой, пока тебя никто в таком виде не увидел.
- Угу. - Кира развернулась и быстро пошла в квартиру. Зайдя в квартиру девушка сразу же пошла в ванну дабы привести себя в порядок. После освежающего душа, Кира пошла на кухню и налила себе чай. Сев за стол девушка взяла телефон и посмотрела на время.
- Ого.. уже 17:39.. да уж.. - неожиданно на телефон девушки позвонил неизвестный номер.
- Алло.
- Кир, привет! Это Вика. Мне Салли дал твой номер. - радостно проговорила Плисецкая.
- Приветик. Ты чего звонишь?
- Я бы не хотела тебя о таком просить, но..
- М? Что случилось, Вика?
- Из-за нашей вчерашней гулянки родители выгнали меня из дома. Ты не против если я поживу у тебя? Просто ты единственная кого я знаю, что живёт без родственников.
- Конечно не против. Тебе продиктовать адрес?
- Нет, спасибо. Мне Салли сказал, что ты его соседка. Я думаю, что смогу найти квартиру.
- Хорошо, жду.
Завершив диалог, Кира продолжила пить чай. Минут через 10 раздался звонок в дверь. Миронова лениво поднялась со стула и поплелась открывать дверь. На пороге стояла Плисецкая и широко улыбалась.
- Привет, Кира! Спасибо большое! - Вика обняла Киру.
- Да не за что. Я и сама хотела бы узнать тебя получше. - девушка улыбнулась и показала на дверь в комнату, что находилась рядом с её. - Это будет твоя комната. Рассполагайся.
Весь оставшийся вечер девушки провели очень весело. Пили чай, смеялись, смотрели сериалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна История Любви 💜🖤💜🖤
HumorДевушка по имени Кира осталось одна в 12 лет. На данный момент ей 16. Её лучший друг - телефон. И вот тот момент когда этот гаджет помог найти девушке настоящих друзей.