3

1.2K 62 4
                                    

...у парня опустились руки, а в глазах начало темнеть... Бамблби уже начал терять сознание, как его опонента что-то толкнуло и шершень упал на холодный бетон ударившись виском.
Бамблби скорчился и начал хрипло и страшно кашлять. Он снова задыхался. К нему подбежали Оптимус и Джаз.
- Бамблби! Ты цел?!- не на шутку перепугался Оптимус. Они усадили парня прямо, чтобы тот смог ровно дышать.
- ...я...в норме...- простонал шершень хриплым голосом.
Он уже не кашлял, но было видно как его грудь быстро и отрывисто поднималась. Перед глазами все расплывалось. Из виска шла кровь. Он никак не мог прийти в себя, дрожа.
- Едва ли! Нужно срочно отнести тебя к Речету, он тебя осмотрит!- сказал Джаз с испуганым взглядом.
Они с Оптимусом взяли Бамблби под руки и понесли домой. Джаз заметил что десептиконов нет и нахмурился.

Речет долго осматривал Бамблби.
- Жить будет. Хоть удушье было довольно сильным, наш юнный герой справится. Весок разбил не сильно, зашивать не надо.
- Тебе надо немного отдохнуть, Джаз, проводи Бамблби в его комнату.- отозвался Прайм.
- Не надо. Я сам дойду.- проговорил еще немного хриплым голосом парень и ушел к себе.
Бамблби закрыл за собой дверь и скатился на пол и прислонив голову к двери.
*Какой я герой? Я не герой, если я в боях не могу быть сосредаточеным! Что меня способно что-то отвлечь! Я просто слабый и мальнекий автобот, у которого нет ни одного достоинства.*- думал парень.
Он просидел так минут пяьь, после чего ему надоело сидеть на полу и он лег на кровать.
Блондин закрыл глаза и задремал. Он даже не услышал, как приоткрылась дверь в его комнату.
Прайм пришёл проведать парня после сегодняшнего боя. Увидев, что Бамблби спит, Оптимус ушёл обратно к себе.

Бамблби ворочился и стонал сквозь сон - ему снился его последний бой и как его душили. Страх и скованность в теле. Во сне никто не пришёл парню на помощь и в о концове десептикон победил его, задушив совсем.
Бамблби резко вскочил на кровать, проснувшись в холодном поту и невыносимой болью в горле.
Он глянул на часы - был час ночи. Видимо он не задремал, а уснул.
Парень вытер пот со лба и снял с себя майку, переодев ее на футболку, в которой он обычно спит пошел попить воды.
Везде было тихо и непривычно. Обычно он никогда не просыпался ночью и всегда спал как убитый.
Бамблби пил жадно, как будто это была последняя вода на Земле.
Уходя с кухни, он заметил кого-то около компьютеров и сенсеров слежения. Его тоже заметили, это был Оптимус.
- Бамблби? Ты почему не спишь?- спросил Прайм шопотом.
Бамблби поднялся к нему.
- Да, кошмар приснился, я решил попить воды.- говорил он потирая шею.- А ты чего не спишь?
- Я пытался найти нашего загадочного кона, и... я его нашел.
Об упоминании десептикона у Бамблби закололо в горле, но он не подал виду.
- Его зовут Броулдол и он был старшим лейтинантом в десептиконских войсках. Позже их разгромили и он остался единственным выжившим, а теперь просто скитается по Земле.
- А кто его помощники, не знаешь?
- Нет, видимо где-то подобрал их и теперь они помогают ему.
- Да уж...- сказал смотря в пол парень.
- Ладно, скорее всего он скоро обьявится, нужно быть готовым.- сказал Оптимус положив руку на плечо своего бойца.- Иди, отдыхай.
- Хорошо.
Бамблби развернулся и пошел в свою комнату с мыслями о том, что он не готов и не хотел бы снова встретиться с Броулдоулом.

Я не ГЕРОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя