4

1.1K 62 5
                                    

Десептикон не появлялся уже долгое время и Бамблби был невероятно рад этому.
Но в один прекрасный день, Речет сообщил автоботам, что улавливает десептиконский сигнал.
*Господи, лишь бы это был не он...*- испугался Бамблби.
Если раньше он нейтрально относился к кону, то теперь он начал его бояться. И не зря он так испугался.
Как только они прибыли на назначенное место, то сразу увидили Броулдола. Он и его помощники что-то копали.
- Что будем делать?- спросил Джаз.
- Окружать. Ты слева, Бамблби справа, я со спины.- проговорил Оптимус и двинулся вперед. Автоботы подошли с боков.
Бамблби категорически не хотел подходить к кону, так как боялся, что снова останется один и Броулдол расправится с ним, как в его сне.
И вот они атакавали. Десептикон не ожидал нападения, поэтому попадал под удары.
- О, мои новые друзья вернулись.- довольно проговорил Броулдол, ударяя Джаза.
Бамблби старался держаться подальше от Броулдола и Оптимус это заметил. Из- за этого он пропустил удар в голову и упал без чувств. Бамблби подбежал к лидеру.
- Оптимус, ты в порядке?
- Да Бамблби, я...- не успел тот договорить как он услышал оборванный крик, от которого кровь встает в жилах. Оптимус увидел ужасную картину - десептикон насквось проткнул Бамблби свои мечом.
- Бамблби!
- Нет!- послышался истошный крик Джаза.
Блондин упал на пол, подставив руки. Со рта и торса шла кровь, парень задыхался от страха.
Десептикон пнул Бамблби и тот упал на Оптимуса.
Джаз налетел на десептикона, мстя за друга. Парень был весь в крови, но он не терял сознания. Прайм снял с себя куртку и аккуратно завязал место ранения.
От боли парень издал сдавленный стон. Он дрожал от нехватки сил.
Оптимус был в ужасе и испуге.
Джазз довел десептикона до состояния тряпки. Он бил его так сильно, что тот не мог даже поднятся.
Наконец Джазу удалось отправить его в нокаут. Парень сразу же подбежал к автоботам.
- Бамблби! Ты мне слышишь?- взволновано спросил друг.
Бамблби беспомощно глядел на него, взглядом умоляя ему помочь.
- Все будет хорошо, Бамблби. Нужно срочно доставить его к Речету.- с тревогой в голосе сказал Оптимус, аккуратно беря Бамблби на руки, прижимая к своей груди.
Джазз помог ему и они отправились на базу.

Речет был ошарашен в каком состоянии вернулся Бамблби. Он сразу же принялся его зашивать. Все это время Бамблби был в сознании и чувствовал как каждый раз, как игла просачивается в его кожу. Он стонал, несмотря на то, что пытался себя сдерживать, но это не всегда получалось из-за сильной боли.
Джаз и Оптимус не хотели за этим наблюдать и мешать медику, поэтому волновались в другой комнате.

Спустя долгое время Речет, убедившись что с парнем все нормально, позвал автоботов. На этот раз друзья проводили его в комнату и положили на кровать. Сил у Бамблби все так же не было. Речет позвал Джаза за помощью, а с Бамблби остался Оптимус.
Над ними нависло неловкое молчание, но продолжалось оно не долго.
- Оптимус, у тебя было чувство того, что ты слабый и нечего не можешь сделать сам?- проговорил парень в пол голоса из-за нехватки сил.
- Нет, я никогда такого не испытывал... а почему ты спрашиваешь?- удивился Прайм.
- Потому что именно так я себя чувствую в последние четыре дня..
- Почему это?- еще больше удивился лидер.
- Как мы встретелись с этим десептиконом, меня чуть не убили два раза. Я даже за себя постоять не могу. Зачем в команде такой боец? Я слабый и не нужный. Речет тогда ошибся, сказав, что я герой.
- Бамблби... не говори так, ты нужен команде. Просто у тебя сил меньше, чем у такого десептикона как Броулдол. И...
- Ну да, никаких достоинств.
- У тебя есть достоинства - ты сильный духом, ты никогда не бросишь друзей... а как же твоя скорость?
Бамблби глянул на него вопросительно.
- Вспомни, сколько раз твоя скорость очень помогала нам в борьбе с десптиконами! Бамблби нахмурился и отвел взгляд.
- Ты очень полезен и ценен в команде, Бамблби. Я тебе это как лидер говорю.
Бамблби не поднял на него взгляд, а лишь отвернулся от него.
Прайм расстроился, что убедить друга у него не получилось.
- Зови, если что.- вздохнул Оптимус.
Он поднялся с кровати и ушел, аккуратно закрыв дверь. Бамблби лег обратно, он думал над словами Прайма, пока не заснул.

Я не ГЕРОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя