5

1K 54 3
                                    

Бамблби проснулся от каких-то шорохов.
Парень приподнялся и потер глаза. Когда его взгляд сфокусировался, он глянул на часы - было три часа ночи.
Бамблби решил, что скорее всего это шумит Оптимус, потому что опять не спит и проигнорировал шум. Он уже закрыл глаза, но после того как что-то упало, он все таки решил проверить, что же там такое.
Преодолевая боль в животе, блондин кое-как поднялся и отправился в главный зал. Когда он увидел что там, то замер.
Там были два помощника и сам Броулдол. Парень решил бить тревогу и бросился в комнату к Оптимусу, попятившись назад, но споткнулся обо что-то и упал прямо на раненый живот.
Бамблби зажал рот, сдерживая болезненный стон.
В главном зале все стихло. Парень испугался, что коны услышали и сейчас пойдут проверять, что там упало.
Но к счастью блондина, этого не случилось и они продолжили возиться.
Бамблби поднялся и помчался в комнату к Оптимусу.
- Оптимус...Оптимус!- потряс парень лидера за плечи.
- Бамблби? Что случилось?- сонно, но с волнением спросил Прайм.
- Тише! К нам проникли Броулдол и его помощники! Оптимус пришел в ужас. Он вскочил с кровати и они отправились будить остальных.

- Ты хромаешь? Они тебя ранили?!- обеспокоенно спросил Джаз, заметив странную походку друга.
- Нет, я споткнулся. Не надо так обо мне беспокоиться!
- Оптимус, что мы будем делать?- спросил Речет.
Прайм почесал затылок.
- Хороший вопрос. Нам нужен эффект неожид...- Оптимус не успел договорить как они услышали крик одного из помощников.
- Там автоботы!
- Проклятье! Так, Джазз и Речет, вы атакуете помощников, а я Броулдола. Бамблби, ты не в состоянии сражаться.- произнес лидер.
Когда автоботы ушли, блондин так и остался стоять, не зная что ему делать.
Джаз довольно легко справлялся с атаками слабого опонента. Речету пришлось немного сложнее, так как он очень редко сражался, у него не было боевых навыков. Оптимусу пришлось сложнее всех - противник очень сильнен, но несмотря на это, лидер наносил точные удары. Он даже смог уложить его, вот только Броулдол оказался проворнее и был вооружен боевым пистолетом, он прострелил Прайму ногу.
Лидер схватился за ногу и опустился на колено, простонав от боли.
Оптимус потерял бдительность и десептикон отправил его в нокаут.
Бамблби увидел, что Джазз и Речет никак не могут помочь Оптимусу, и пересилив свой страх, решил помочь самому. как бы на нем это не отобразилось.
Он увидел рядом лежащую железную палку, о которую он и споткнулся тогда, и отправился на помощь лидеру. Броулдол уже возвел клинок, который выронил Оптимус, у него над головой, как Бамблби оттолкнул его, опрокинув на пол.
Он было начал его бить, как десептикон среагировал и пнул Бамблби ногой в сторону.
Блондин схватился за свою рану, упав на бок и издавая стон.
- Какой же ты живучий, но ничего, сейчас ты точно встретишься с Великой Искрой!
Несмотря на боль, Бамблби четко наносил удары с такой силой, какой только мог. Конечно, и он пропустил несколько, но благодаря своей скорости, уворачивался чаще. И вот, десептикон пропустил удар и у Бамблби есть шанс ударить его в голову.
Но заметив Оптимуса, который пришел в себя и у него ранение, решил в первую очередь помочь другу.
Бамблби подбежал к Оптимусу, и взяв его под руку, потащил его к медецинской зоне. Он донес его и усадил на стол.
- Речет! Нужна твоя помощь!- крикнул парень.
Речет обернулся и увидив, что Бамблби показывает на Оптимуса помчался к ним.
- Что с ним?
- Броулдол прострелил ему ногу. Помоги ему, а я закончу то, что начал!- и шершень убежал.
Броулдол только начал подниматься на ноги, как ему снова прошелся удар в живот.
- Невозможно, что бы ты за один вечер стал таким сильным!- злился десептикон.
- Я просто силен духом, поэтому и прибавилось в силе!- с улыбкой произнес Бамблби и хотел атакавать, как его ударили и прижали к земле. Кон, удерживая его за живот, давил на него.
Бамблби закричал от боли.
Но тут же обидчика толкнули и он отлетел.
Блондину протянули руку - это был Джаз.
- Ты как?- с испугом спросил друг.
- Ах, я в порядке, спасибо.
- Готов хорошенько ему втащить, жужень?
- Я только с радостью!- с улыбкой произнёс шершень и они вместе побежали к десептикону.

Я не ГЕРОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя