6

1.2K 65 15
                                    

Джаз и Бамблби добежали до Броулдола как раз в тот момент, когда он поднялся на ноги.
Десептикон был очень зол и был готов рвать и метать. Джаз атакавал первый, удар пришелся в грудь, но кон даже не пошатнулся, а прижал Джаза к земле и заломал руки.
Бамблбли хотел ударить Броулдола ногой, но тот успел среагировать, схватил того за нее и впечатал шершня в пол рядом с Джазом. Бамблби скривился от боли.
- Как же вы не понимаете, вы слабые и не сможете меня победить!- провозглосил кон.
Бамблби поднял палку, которую выронил, и бросил в Броулдола. Удар пришелся в лицо десептикону. Броулдол отпустил парней, хватаясь за лицо.
- Великий Солус Прайм! Би, у тебя кровь! - испуганно крикнул Джаз.
Бамблби опустил взгляд на свой живот - футболка покраснела из-за крови. У парня разошлись швы.
- Заканчиваем если мы не хотим, чтобы я умер!- произнёс шершень, игнорируя боль.
Они побежали к кону.
- Я поражаюсь твоей выдержки!- удивленно выдал Джаз.
- Когда другого выхода нет, приходится сдерживать боль.
Друзья атаковали десептикона. Джаз на этот раз ударил Броулдола в живот. Бамблби ударил его в пах и Джаз скрутил ему руки.
- Бамблби, у тебя есть шанс втащить ему за свои раны!- ели как сдерживал сильного десептикона Джаз.
Бамблби сжал кулак и со всей силы ударил кона в висок. Джаз в этот момент отпустил Броулдола и тот упал без чувств. Из виска десептикона пошла кровь.
- Кажется ты переборщил с силой, жужень.
Бамблби схватился за живот и опустился на колени, почувствовав сильную боль. Джаз поднял его и поспешил отвести к Речету.
Тот как раз закончил с Оптимусом.
- Речет, у Бамблби похоже разошлись швы...
- Что?! А раньше вы были?! Он уже умереть мог!-  выпалил Речет и посадил Бамблби на стол.
- Что с Броулдолом?- спросил Оптимус.
- Бамблби походу убил его.- пожимая плечами ответил парень.
Речет и Оптимус ошарашенно переглянулись.
- Да не умер он. Ты посмотри - он дышит. У менч нет такой силы, чтобы убить такого противника. - ответил блондин.
Оптимус улыбнулся, гордясь учеником.

Пока Оптимус и Джаз арестовывали десептикона, Речет лечил Бамблби.
- А ты и впрямь герой, Бамблби.- с улыбкой произнёс Речет.
- Да ладно, я ничего такого не сделал. Спасибо.- в ответ улыбнулся блондин.
- Но ты серьезно рисковал, Бамблби. Тебе повезло что шви разошлись не полностью, а всего лишь малая часть.
Бамблби кивнул и отвел взгляд.

Позже, когда все было убрано, а Бамблби был зашит, Джаз рассказывал Оптимусу как все было, немного преукрашивая.
- Бамблби, я хочу тебя поблагодарить за то, что ты момог мне, не смотря на свои ранения- говорил Прайм положив руку на плечо парню.
- Я не мог оставить тебя.
- Преодалев свой страх, ты отважно сражался. Ты использовал все свои достоинства.
- Ну, их немного.
- Зато они самые важные.- улыбнулся Отимус.
Бамблби засмущался и почесал затылок, покраснев.
- Ой, ой, смотрите, как засмущался!- усмехнулся Джаз. Бамблби глянул на него недовольно, но с улыбкой.
- В любом случае, он показал себя с лучшей стороны. Ты сильный и ценный член нашей команды! Бамблби, ты настоящий герой!- произнёс Ретчет, подойдя к команде.
Бамблби выпрямился и улыбнулся медику.
*Ладно, признаю, я герой.*- довольно подумал про себя Бамблби.

🎉 Вы закончили чтение Я не ГЕРОЙ 🎉
Я не ГЕРОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя