Глава 4. Как можно ближе к сердцу

2.7K 52 1
                                    

- Что это? - Корн осторожно потыкал вилкой нечто на своей тарелке.

- Яичница-болтунья, - ответ прозвучал неуверенно и немного виновато.

- Серьёзно? - Корн подцепил то, что только что обозвали яичницей, и приподнял, чтобы лучше рассмотреть. Съесть этот горелый блин непонятного происхождения было выше его сил даже в попытке изобразить хорошего бойфренда.

-Я вылил яйцо на сковороду, а оно прилипло, и перевернуть его вовремя не получилось. Но зато у меня есть вот это! - Ин выложил на стол небольшую коробочку.

- Что там? Сладкое? - Корн приподнял крышку, разглядывая лежавшие внутри тайские десерты МедКанун, ТонгИб и ЛукЧуб*.

*МедКанун - золотистые колбаски из пюре бобов мунг, замешанного с кокосовым молоком. Их обмакивают в яичный желток и варят в плотном сахарном сиропе до готовности. ЛукЧуб - маленькие конфеты из бобовой пасты, смешанной с сахаром и кокосовым молоком. Из этой смеси вручную лепят маленькие фигурки, окрашивают их натуральными красителями и окунают в жидкий агар-агар или желатин, чтобы они блестели. ТонгИб готовят из яичного желтка, смешивая его с небольшим количеством рисовой муки. Лепёшки-лепестки из такого теста варятся в сахарном сиропе, а затем по пять штук сворачиваются в виде цветка.

- Я помогал маме готовить, вот этот особенно, - Ин показал на ЛукЧуб. -Он в форме звезды, между прочим, а её очень сложно сделать!

Ин достал из коробки конфету, формой действительно отдалённо напоминающую звезду, и показал его Корну. Кроме не слишком правильной формы она получилась ещё и слишком неправильного цвета.

- Открой рот. Корн с улыбкой покачал головой, но позволил Ину угостить себя десертом. Может быть, он и выглядел не так, как положено, но ароматы бобов мунг и кокосового крема были просто потрясающими. На удивление вкусно.

- Нравится? Здесь только натуральные ароматизаторы.

- Да, это и правда вкусно! - Корн наклонился и нежно поцеловал своего парня.
- Но яичницу я съесть не смогу.

***

Что-то очень приятное и милое снилось парню под самое утро, он улыбался во сне, просыпаться совершенно не хотелось, но пришлось подчиниться трезвону будильника.

Дин сидел в постели и тёр ладонями лицо в попытке окончательно проснуться. И снова он не мог вспомнить ни одной детали сна, который снился ему ночью, вообще ничего. Сон окончательно исчез, оставляя только тёплые чувства на сердце и слёзы, которые он почувствовал под руками. Дин смахнул их пальцами, такое было не в первый раз. С детства ему постоянно кто-то снился, но запомнить эти сны никак не удавалось, и каждый раз Дин просыпался в слезах и глубокой печали, которые он не мог объяснить. Однако с возрастом грусти становилось все меньше, если раньше такое случалось несколько раз за неделю, то теперь сон повторялся всё реже и реже, раз в месяц или время от времени. Ощущение, будто вместе с уходящими снами он что-то теряет, пугало Дина, и поэтому теперь радость от каждой подобной ночи заглушала чувство печали.

The Red Thread: Until We Meet Again/ Красная нить: Пока мы не встретимся вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя