Обычно во время сборов в тренировочном лагере кожа новичков стремительно покрывались загаром, а головы их пополнялись новыми знаниями. Например, что президент - очень жёсткий тренер, а вице-президент - не такой забавный и приятный рубаха-парень, каким они привыкли видеть его в универе. Так что всё чаще по возвращению обратно младшие участники клуба с особым тщанием избегали встреч со своими старшими.
Сразу после лагеря Дин ослабил дисциплину, не слишком заморачиваясь посещаемостью отдельных членов клуба, поэтому на тренировки пока ходили только третьекурсники. Президент только-только закончил бумажную работу и собирался домой. Он попрощался с пловцами, подхватил ключи от машины и направился на студенческую парковку.
Было почти 6 часов вечера, и рядом со зданием экономического факультета почти не было людей. Дин медленно прошёл вдоль корпуса и огляделся вокруг в поисках кое-кого.
Ты ещё в клубе или уже дома?
Вернувшись из лагеря, Дин попытался найти возможность связаться с Пармом, но удача отвернулась от него. Тим, единственный, кто мог ему помочь, заболел и отлёживался дома, а остальные первокурсники старались не попадаться Дину на глаза.
- Прости, Парм, прослушивание только что началось. Я не могу уйти, пока они не закончат, и будет это довольно поздно.
Дина привлёк не весёлый голос, а имя, упомянутое девушкой.
- Я понимаю. Ты не переживай, МаНау, я могу добраться до дома один.
Дин сразу же пошёл на звуки голосов и увидел первокурсников, сидящих на каменных скамейках рядом с факультетом. Было довольно поздно и тихо, поэтому разговор их слышался ясно и чётко.
- Да я тебя жалею. Сначала твоя машина сломалась, а теперь ещё и Тим заболел... Мне так жаль, Парм, - МаНау подхватила руки друга и покачивала их, будто пытаясь его успокоить.
- Эй... Не извиняйся, это же всё не твоя вина. Так бывает, машина сломалась. Кстати, в следующий раз я обязательно лично приду поддержать тебя на выступлении. А пока ни пуха, ни пера тебе, удачи!
Парм мягко сжал руки своей подруги на прощание, отпуская её в клуб. МаНау ярко улыбнулась, пожелала Парму спокойной ночи и ушла.
- Как мне теперь добираться до дома? - Парм со вздохом обратился сам к себе, откинувшись на спинку стула. Он живёт не так далеко от кампуса, всего 30 минут езды до дома. Но это на машине, а если общественным транспортом, то придётся проехать на трёх автобусах, а это больше часа. Обычно, когда его машина ломалась, МаНау или Тим подвозили его до ближайшей станции надземного метро или сразу до дома. Парм, представивший себе весь этот долгий путь, тяжело вздохнул и тихонько заскулил, уткнувшись носом в сложенные на столе руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Red Thread: Until We Meet Again/ Красная нить: Пока мы не встретимся вновь
Ngẫu nhiên«...невидемой красной нитью соединены те, кому суждено встретится, не смотря на время, место и обстоятельства. нить может растянутся или спутаться, но никогда не порвется...» . . . . - Пи' Корн, а что если? - Что, если...