Глава 9. Семья

5.4K 99 14
                                    


По студии разливался приятный запах рисового супа со свининой. Уже ставший привычным гость как обычно ждал свою порцию, сидя на кухне. Дин расслабленно наблюдал за Пармом, который профессионально сновал по маленькому помещению, явно зная своё дело. Парень проследил за поваром, как тот с улыбкой пробует суп, и сам не удержался от улыбки. В тот же момент перед ним появилась большая миска.

- Он прекрасен! – пробасил Дин после первой же ложки. Вовсе не потому, что он хотел угодить Парму, просто суп был действительно хорош: - И ты прекрасен.

Парм широко улыбнулся в ответ, настолько, что даже глаза полностью закрылись:

- На самом деле я хотел стать шеф-поваром, открыть свой ресторан, как у мамы. У неё когда-то был здесь такой, но пришлось закрыть.

- Почему ты тогда изучаешь экономику? – Дин тщательно жевал нежнейшую свинину.

- Так хотел мой отец, да мне и самому очень нравится, - Парм посмотрел на Дина и продолжил: - Папа умер, и теперь я хотя бы так могу что-нибудь для него сделать.

Пока Дин продолжал наслаждаться супом, Парм понемногу рассказывал ему о себе и папе. Дина такой расклад устраивал, потому что к готовке Парма он уже успел пристраститься.

- А что насчёт тебя? Ты похож на метиса, - Парм постарался сменить тему, чтобы побольше узнать о Дине. Тот отложил ложку на стол.

- Да, у моей мамы половина ближневосточной крови. Правда, я почти не видел родственников с её стороны, да и она сама мало про них говорит, а я и не спрашивал. Но гены их здесь, посмотри мне в глаза, - он так быстро пододвинулся к лицу Парма, что тот от неожиданности отшатнулся назад.

- Скорее всего, это подарок от бабушки по маминой линии, её отличительная черта. Мама как-то сказала, что особый ген изменил цвет её глаз. Я и мои брат с сестрой родились с точно такими же. Что, страшные? Они тебе кажутся как будто глазами призрака или вроде того? – Дин с нежной улыбкой прихватил Парма пальцами за нос.

Тот застенчиво улыбнулся и покачал головой:

- Да нет, они мне нравятся. Ну, то есть… Я про цвет твоих глаз, они переливаются как драгоценности…

Дина явно удивило такое сравнение:

- Правда? Знаешь, о моих глазах так говорят впервые… Спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Red Thread: Until We Meet Again/ Красная нить: Пока мы не встретимся вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя