С того вечера президент плавательного клуба стал постоянным гостем в доме Парма. Как часто он приезжал? Достаточно для того, чтобы номер его автомобиля запомнили охранники и оставляли Дину свободное место.Парм тоже привык ощущать нехватку дыхания по утрам. Ничего такого, просто совместный завтрак, разговоры обо всём и поездка в университет. Правда, ничего. Но ощущение счастья в сердце Парма росло с каждым днём.
Парм улыбался дурак-дураком, записывая все те блюда, которые он хотел бы приготовить Дину завтра.
- Что с тобой такое в последнее время, Парм? - Пи’Ом слегка стукнула его по голове бумагами.
Парм смущённо улыбнулся. Он совсем забыл, что находится на собрании актёрского клуба.
- Ты что-то стал слишком много улыбаться, что такого случилось, а? - Пи’Ом не унималась в подколках, но Парм только слегка покраснел и снова молча улыбнулся.
- Ладно. Раз уж мы все здесь, давайте начнём со знакомства, - продолжил президент кулинарного клуба. - Члены кружка актёрского искусства проведут с нами целую неделю.
Рядом с Пи’Ом оказалась высокая девушка с длинными волосами абсолютно чёрного цвета, заставив Парма замереть на несколько секунд. Не только потому, что она была потрясающе красива, но и потому, что цвет её глаз был так похож на цвет глаз Пи’Дина, серые с зелёными прожилками.
- Привет, Парм! – Парм, услышав радостный голос МаНау, разулыбался в ответ.
- Ты тоже в проекте?
- Да! Я играю сестру главной героини. И тоже буду учиться готовить! - МаНау схватила Парма за руки, увлекая его в подобие танца. Парм кивнул:
- А кто тогда главная героиня?
МаНау повернулась к черноволосой девушке:
- Дэл Раттатон ВонгНад, новенькая с факультета литературы.
- А, так я прав, она младшая сестра Пи’Дина.
Парм внезапно занервничал, потому что совсем не ожидал увидеть сестру старшего. И каждый раз, когда он натыкался на неё взглядом, его руки начинали дрожать. Парм ничего не мог с этим сделать, потому что у них с Пи’Дином глаза были такие похожие. Ему стало интересно, у их брата такой же цвет глаз?
- Выглядит сложно, - к МаНау подошла Дэл. Они очень переживали, но в то же время были собраны и настроены на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Red Thread: Until We Meet Again/ Красная нить: Пока мы не встретимся вновь
De Todo«...невидемой красной нитью соединены те, кому суждено встретится, не смотря на время, место и обстоятельства. нить может растянутся или спутаться, но никогда не порвется...» . . . . - Пи' Корн, а что если? - Что, если...