Глава 10

4.9K 269 44
                                    

Утро.Как же болит шея,ужасное и злое настроение,воды мне,воды!Я встала с чего-то наподобие кровати,блять,где,это я?Это не похоже на комнату.Я огляделась и перепугалась,так одежда на мне,обувь тоже,значит меня не похитили чтобы изнасиловать,это радует.Рядом с кроватью лежал Зейн и спал,о боже как же я рада его сейчас видеть,кто бы знал.Я начала толкать его,но он не просыпался,я проверила пульс,его нет!Ну теперь у меня началась паника!Хотя какая там паника,истерика!Я начала бить его по щекам,давить на грудную клетку,все бесполезно!Я села и начала плакать,Зейн мертв,я непонятно где,а Найл развлекается с девушками,что может быть хуже?!

Вдруг я услышала храп,да именно он,я посмотрела на Зейна он лежал и просто напросто спал!Да,врач из меня не какой,даже пульс проверить не могу.Я с трудом растолкала Зейна,и он проснулся.

-Ммм...Тори?Все в порядке?Ты плакала?Что случилось?-с обеспокоенным голосом спросил Зейн.

-Да,ты умер.-у меня текли слезы,и я умудрялась смеяться,я псих.

-Всмысле?

-В прямом я проверила пульс,а его нет,ну ты не волнуйся просто я криворукая,и ты будешь жить!-как диагноз я поставила Малику,и мы рассмеялись.Мы просидели минут 5 в молчании,потом Зейн решил его нарушить.

-Это конечно все хорошо,но где мы?

-Хороший вопрос,если у Земли есть жопа,то мы в ней.

-Отсюда надо выбираться,или подождем пока нас будут искать?

-Нас?Ты смеешься?Будут искать тебя,ну уж точно не меня.

-То есть все,что ты говорила вчера,это правда?

-Я похожа на клоуна,который будет шутить по поводу своей личной жизни?

-Нет,я просто думал ты перепила.

-Все,хватит разговоров,вон там есть дверь,попробуй ее выбить.-Зейн лишь молча кивнул и отправился к хлиплой двери,у меня уже чертовски болели ноги,но снять я их не решалась,мало ли какая зараза в этом доме.Зейн с шумом выбил эту хлиплую дверь на,что я лишь недовольно цокнула,можно было и потише.Мы вышли из комнаты,и оказались в старом заброшенном доме,но,что мы тут делаем?Да,из-за спиртного выпитого нами,мы с Зейном не помним последствия вчерашней ночи,все обрывается на нашем разговоре,а потом темнота.

Мы взялись за руки,и потихоньку шли,в подвале послышались скрипы и стуки,мы перепугались и ринулись со всех ног оттуда,я чуть не упала благо Зейн поддержал меня,мы выбежали наружу и я осмотрела дом.

-Зейн!Я знаю этот дом!Знаю!

-Правда?Что,это за дом?

-Когда мне было лет 12-13,меня отправили к тете,в заброшенную так сказать деревню,ну то есть она находилась далеко от города,и вот тогда мне рассказали историю о страшном заброшенном доме,и мы с компанией ребят отправились сюда,правда на машине,у одного нашего друга,он был старше всех ему было 16,была машина.Но в дом мы так и не осмелились зайти,а просто погуляли,вокруг,а утром сказали,что там призраки.

-А сколько примерно до города ехать?

-Из деревни мы ехали часа 2,а до города возможно день,а может и два,я точно не помню.

-Ну пиздец теперь.

-Видимо,это я тебя сюда притащила,так как я давно хотела побывать в этом доме,это я виновата.-Да,лучший маневр в такой ситуации взять вину на себя,чтобы не расстраивать Зейна.

-Нет,ты не виновата,мы вместе заварили эту кашу,нам ее и расхлебывать.Сейчас я позвоню парням,и они заберут нас.Не волнуйся,милая.

-Зейн,я бы не хотела тебя огорчать,но телефоны тут не ловят...Нам нужно пройти хотя бы,до середины деревни.

-Черт!-выругался Зейн,да мне бы тоже не очень хотелось идти хуй знает сколько,с больной головой,и по жаре.Но нам не чего не оставалось,попутку ловить тут смысла нет,этот дом находится в пустырнике,благо сейчас день,но когда наступит ночь,я понятия не имею,что мы будем делать.

The mind is the power of the twins / Ум - это двойная силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя