Глву посвящаю @AlinaBudrik Спасибо, что поддерживаешь меня =)
-Тори,что случилось?-поинтересовался Найл когда я подошла к нему с каменным лицом.
-Мои,родители..они..погибли..-сейчас мне не хотелось плакать,сейчас было легко в душе,они меня отпустили,навсегда,к теме с тем,что они мне не родные,я решила больше не подходить,думая,что,это очередные бредни отца.
-Как,это случилось?-обеспокоено спросил Найл.
-Передозировка
-Крепись,Тори,мне очень жаль...
-Да ладно тебе Найл!Зато тебе больше не придется не кому платить за меня!Оставь меня в покое!-крикнула я,и выбежала из дома,оставив Найла сидеть в домике.Я спустилась к озеру,и похуй,что тут медведи,похуй на все!Я просто сидела на берегу и смотрела в воду,а если утопиться?Ну отличный вариант,только не для меня.С Найлом я понимаю насколько дорога жизнь и,что нужно ценить все моменты,я достала телефон воткнула в него наушники,которые всегда были со мной,и включила The Wanted – Warzone,и погрузилась в свои мысли,как ни странно Найл не лез ко мне с расспросами,вот и хорошо!Сейчас мне нужно одиночество,в самых больших его количествах.Сколько бы боли мне не принесли мои родители мне все равно тяжело терять их,вспоминая недавние месяца мне становится противно,от того,что я не ценила,что имела,пускай даже таких как мои родители.А теперь я совершенно одна,у меня нет родственников,бабушек и дедушек,я не видела со своего рождения,родители обрубили все связи с нашими родственниками.
Скоро похороны,а я не умею нечего,я же еще не разу за свои 17 лет,не хоронила не кого,мне нужна помощь.Из домика вышел Найл,и направился в мою сторону,сейчас начнутся сожаления,ненавижу когда меня жалеют.
-Тяжело наверное терять близких?
-Да,нет легко,тоже самое как потерять ключи от машины.
-Тори,прости я не хотел.
-Все в порядке Найл,правда,когда мы сможем поехать домой?
-Прямо сейчас если ты хочешь.
-Да.
День похорон.
Найл мне помог организовать все,я залезла в телефонную книжку родителей оказывается у нас много родных и близких,только жаль,что я их не знаю.Они все жалели меня,фу как наигранно.
Наступил тот момент когда нужно произнесли речь,мои мысли все спутались,я не знала,что говорить,все смотрели на меня выжидающим взглядом,к горлу подступил комок,но я все таки собралась и расплакалась,да я разревелась и не смогла произнести не слова,я просто повернулась к Найлу и ревела как дура.
Все кинули горстки земли,на могилы и их погрузили в землю,странно,но за все время я не издала звука,просто молчала и кивала,вроде мысли есть,а выразить их не могу,Найл несколько раз пытался заговорить со мной,но я показала ему фак.
Все кончилось,неужели.
Мы ехали с Найлом в машине он опять попытался заговорить со мной.
-Ну как ты?Я знаю,что ты не хочешь не с кем разговаривать,но прошу поговори со мной,я очень скучаю по твоему голосу,Тори.-мягко проговорил Найл.
-Я хорошо.-да сегодня я как некогда многословна.
Найл остановил машину и посмотрел на меня круглыми глазами.
-Ну,что еще?У меня был шок,сейчас он прошел,не надо смотреть на меня как на душевнобольную.-засмеялась я,видимо правда я смогла их отпустить,навсегда.
-Тори!Тори!Моя малышка умеет разговаривать!Ура!-кричал Найл на весь салон,правда если бы не он я бы замкнулась в себе.
-Найл,ну прекрати,ей богу!-пихала я Найла в бок.
-Ладно,поехали дома тебя ждет сюрприз.
Я закатила глаза,ну какой еще сюрприз-то?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mind is the power of the twins / Ум - это двойная сила
أدب الهواةМолодая девушка попадает на подработку в дом молодого певца Найла Хорана, а он в свою очередь пытается затащить ее в постель, но, что из этого выйдет?