Глава 14

4.3K 247 12
                                    

Спсибо, что уделили мне внимание =)

Вчера были похороны Найла.Даже Лондон не хотел прощаться с ним,но пришлось.После его смерти все стало не так,по новостям только и крутят "Умер известный солист и гитарист группы One Direction Найл Хоран" последние дни погода Лондона так и льет дождями,а я просто сижу и плачу,плачу вспоминая все те моменты,да их было немного,но эти были красочными,я скучаю по своей ирландской заднице.
Я не ем,зачем есть?Если еда все равно не заглушит те страдания,зачем он так поступил со мной,зачем?И знаете я впервые поняла,что люблю этого человека,по-настоящему люблю.
Смотря на очередной дождь через окно я захотела почувствовать его капли на себе,чтобы он смысл с меня все,это,но только стоило мне выйти на улицу,как я опять залилась слезами,ведь именно с этого дождя началась моя жизнь с Найлом.Я гуляла по парку,народу совсем не было,люди спешили домой к своим семьям,а моя семья даже не волнуется за меня.
После долгих гуляний мой взгляд упал на огромное здание,в 65 этажей,я решила зачем жить,если нет смысла,хотя не так если твой смысл жизни погиб,да так лучше звучит.
Я забралась на,это огромное здание и посмотрела вниз,было страшно очень,но больше так мучится я не могла,пошел сильный дождь,но мне было все равно,я решила прыгать.
Нахлынул огромный ветер я как осиновый лист качалась на ветру.
"Прыгай вниз,прыгай вниз не бойся,тихо шепчет мне в душу дождь,прыгай вниз и не беспокойся,куда ты попадешь".
Я сделала один шаг навстречу ветру,но тут как не кстати зазвонил телефон,но что самое странное,что он был выключен,я точно помню,что я его выключала!
Я достала его из кармана на экране высветилось имя "Найлер",нет так не может быть,не может!
Я дрожащими руками разблокировала его,и вся в слезах преподнесла к уху.
-Я слушаю.-тихим голосом ответила я.
-Тори,это Найл.
-Послушай ты,если,это очередной розыгрыш,то пиздуй лесом.
-Нет,это правда Найл.-теплый нежный голос с ирландским акцентом согревал душу.
-Найл?Нет,так не может быть!Но если,это правда ты,то я хочу чтобы ты знал,что я люблю тебя.-эмоции переполняли меня.
-Я тоже люблю тебя,маленькая моя,а теперь сделай мне одолжение,просто проснись.
-Что?-не поняла я,как картинка начала плыть,и вскоре я проснулась.Я осмотрела себя я была в махровом халате,а волосы были еще мокрые после душа.
Это был всего лишь сон?Правда сон?Так или иначе,я не смогу допустить чтобы он сбылся.
Я мигом ринулась на первый этаж там сидел Найл и открывал только первую бутылку с вином,увидев меня он дружелюбно улыбнулся.
-Найл!Найл!Я так рада тебя видеть!Я готова все отдать,чтобы ты не уходил от меня не на шаг!
-Эй,детка тише,откуда такая реакция?Я вроде тут,и уходить не собираюсь.
-Просто..эм,короче неважно.-я слезла с рук Найла,да да,я запрыгнула на руки Найла от счастья,вы не представляете как,это хорошо когда любимый человек тут рядом.
-Эй,Найл!Помнишь я говорила,что секс у нас с тобой будет только в твоих мечтах?-я начала игриво подходить к Хорану,все ближе и ближе.
-Да,помню,но к чему ты,это все клонишь?
-Ну ты подумай.-я скинула с себя халат поманила Найла пальчиком,ох и реакция у этого Хорана,он мигом подлетел ко мне и страстно впился в мои губы,проникая языком внутрь,я охотно отвечала на поцелуй,он был не такой как с Зейном,он был мягче,но в тоже время с искрой,той которая разжигала мое тело,и рвала на части.
Найл повалил меня на диван в гостиной,и начал покрывать поцелуями мое тело,он целовал мою мочку уха,и умудрялся что-то шептать туда,в ответ я стягивала с него одежду,когда с одеждой было покончено,на Найле остались лишь боксеры,я резко повалила его на спину дабы показывая кто тут главная,он вопросительно посмотрел на меня,но не издал не звука.
Теперь моя очередь приносить тебе удовольствие Найл Джеймс Хоран.
Я стала покрывать поцелуями его шикарное тело,оно было такое чистое,я имею ввиду у него не было татуировок.Я не пропускала не один миллиметр его кожи,ему доставляло,это огромное удовольствие.
Потом Найлу видимо немного надоели мои нежности,он скинул с себя боксеры и вошел в меня,не на всю длину конечно,на немного,он думал,что мне будет больно,ведь в его глазах я все еще девственница,надо будет потом рассказать ему правду.
Он ожидал что-то вроде скручиваний в моем животе и стонов о боли,но их не было.
-Я не такая как все.-произнесла я и легонько ухмыльнулась.
Он доставлял мне удовльствие.
Я утопала в этом человеке.

The mind is the power of the twins / Ум - это двойная силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя