Я вылетела из комнаты и побежала на первый этаж,там была весьма веселая картина.
Луи оттаскивал Гарри от Найла,а Найла держали Лиам и Зейн.
-Что тут происходит?-громко спросила я,но видимо из-за криков меня не кто не услышал,ладно.
-Я рожаю!АААА!-закричала я на весь дом и схватилась за живот и упала на пол,Найл услышал и подбежал ко мне.Я поднялась отряхнулась и посмотрела на Найла.
-И так я повторяю свой вопрос,что тут происходит?И из-за чего случилась драка.-я презрительно посмотрела на парней.
-Гарри сказал,что,это изнасилование пойдет тебе на пользу,и я решил пизды ему дать,все понятно?
-Не какого изнасилования не было.-тихо сказала я.
-Парни,мне кажется вам пора домой.-сказал Найл,а парни понимающе кивнули и ушли.
Кажется мне предстоит сложный разговор.
Найл посмотрел на меня осуждающим взглядом.
-Найл,если ты собираешься меня бить,то,это не самое лучшее решение ситуации.-я начала медленно отходить от него,выставляя руки вперед,дабы не дать ему подойти ближе.
-А кто сказал,что я буду тебя бить?-засмеялся Найл,ну ладно хоть смеется,это уже хорошо,но все равно в его глазах сверкали огоньки,нет честно я испугалась не на шутку.
-Правда,то есть мне за мои выкидоны с парнями не чего не будет?-я немного расслабилась,но только потом заметила,что у Найла на губе кровь.
-Обработай мне рану,а потом я придумаю тебе наказание.-сказал Найл и поплелся на кухню.Ебать,что за перепады настроения,детка?Всего 2 минуты назад он грозился меня убить,но теперь он весело шагает на кухню с раной на губе,нет,это все очень странно.
Я достала аптечку,и стала там искать чем обработать рану,я достала перекись и смочила рану,благо она была не большая,а то бы зашивать пришлось,и тогда бы Найл меня точно убил,ведь во всем виновата я,хотя не только я еще и эта кудрявая шлюха,он тоже виноват.Ты посмотри какой умный нашелся тут,разгромил наш дом,выпил наше виски,и еще забирать меня не поехал,вот мудак.Я потихоньку дула Найлу на губу когда он начал кривляться и кричать чтобы я прекратила.
-Да успокойся ты,что как баба-то?Нехуй было драться!
-И это твоя благодарность?Я между прочем волновался!И Гарри получил из-за того,что тебе захотелось поиграть с нами!-громко крикнул Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mind is the power of the twins / Ум - это двойная сила
FanfictionМолодая девушка попадает на подработку в дом молодого певца Найла Хорана, а он в свою очередь пытается затащить ее в постель, но, что из этого выйдет?