Начало жёстких перемен

816 33 4
                                    

Руи был побеждён охотником. На миг кажется, что всё закончилось и для охотников, и для демона 12-ти лун. Однако, паук успел себе оторвать голову и сделал вид, что умирает, упав в ближайшие кусты под дерево. Демон не мог поверить,  что его так просто взяли и победили, к тому же, сейчас он оскорблён молодым охотником. Его тупые друзья сейчас убивают всю семью которую так тщательно собирал Руи. Нет, не подумайте, ему наплевать. На каменном,  холодном лице не мелькало ни одной эмоции кроме спокойствия и терпения, будто он ничего не чувствовал, ему нужно было лишь дождаться момента, когда все охотники покинут лес и начать всё заново с семьёй которая будет лучше тех кого он набрал до этого. Наконец, под вечер охотники разошлись, но этот бардоволосый... Что он тут делает? Не смотря на раны, этот мальчишка улыбается.  Улыбается так искренне. Столько доброты он излучает, что даже становится неимоверно тошно смотреть. Как жалкий червь, Руи выполз из укрытия присоединяя голову вновь к шее. Внезапно, перед глазами проносятся воспоминания о семье: о том как они улыбались, улыбались так же как и Танджиро, беззаботно, по доброму. Глаза паука покрылись слоем слёз, однако никаких эмоций на нём не было, он потерял смысл и значение слова "чувства". Оклемавшись от мимолётного воспоминания, Руи поднимает глаза дабы встать, но его зрачки сужаются при виде Тарджиро. Прямо перед ним стоял виновник всего происходящего, с глаз скатывается пару слезинок накопившиеся в них, а губы предательски дрогнули.

- Что ты здесь делаешь, охотник? И почему до сих пор не настучал своим, что я жив? В курсе же, что могу тебя без угрызения совести прямо сейчас на фарш порубить за твои слова?

Грубо начал паук, медленно вставая на ноги. Танджиро наблюдал за демоном, продолжая невозмутимо и ласково улыбаться.

- Я подумал что ты заслуживаешь второго шанса... Видел как-то, что демон может отказаться от убийства людей ограничиваясь небольшим количеством крови, прямо как госпожа Тамаё.

- Ты правда веришь что такой как я изменится?

С призрением спросил владелец фарфоровой кожи.

- Да, я считаю что каждый имеет право на второй шанс.

Танджиро протянул пауку руку. Тот понюхал её и поднял недоверчивый взгляд на охотника.

- А что скажут твои? Я не поведусь на эту глупость. Уверен, что в кустах сидит засада готовая меня разрезать пополам.

Сказал безэмоционально Руи сжав руку в кулак.

- Да и где ты найдёшь человека который захочет делиться со мной кровью?

Обладатель карточных серёжек отвёл взгляд и позже прищурив слегка глаза гордо ответил.

- Я и сам не люблю лож, не беспокойся. К тому же...Ты можешь пить мою кровь. Столпам не стану говорить о нашем уговоре, я буду периодически тебя навещать, что скажешь, Руи?

Глаза паука начали бегать по всему юноше будто ищя в его словах или поведении подвоха, но всё указывало на то, что мальчишка серьёзно настроен, да и говорит такие глупости от своего глупого, но такого большого сердца, искренне.

- Ладно..

Тихо ответил демон и взяв руку Танджиро пожал её. малиново-глазый будто засиял ещё ярче.

- Но.. Что ты сделаешь, если твои друзья узнают о том, что ты сюда приходишь?

- Постараюсь им объяснить, что ты на пути перевоспитания. Мне пора, а пока, не ешь людей, пожалуйста.

Немного оскалившись Руи шикнул.

- Я не нарушаю уговоров.

И отвёл бесчувственный взгляд на высокое дерево-гиганта.

- Иди, уходи, но не забудь завтра придти, я голоден..

Добавил демон вслед убегающему юноше с коробкой на спине. На самом деле, он сам не знал, что хочет: то-ли предать охотника и обмануть, то-ли довериться ему. Взгляд упал на руку, которой он пожал руку Танджиро. По ней разливалось какое-то нежное и тёплое чувство спокойствия. В голову вновь ударило воспоминания от которого Руи упал на землю сжав руками голову. Перед глазами промелькнул силуэт мамы, которая держала его за руку. Пару слезинок- жемчужин вновь скатились по щёкам паука, но маска спокойствия не дрогнула. Сердце, которое казалось бы давно перестало биться, стало неимоверно быстро стучать и стонать.

- Тан..- Джи... - Ро~

Промурлыкал паук разглядывая свою руку.

- Эй, Танджиро, что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя