Лес и ничего не слышно

645 30 12
                                    

В полной тишине леса, можно услышать любое колебание воздуха, хруст веток и даже взмахи крыльев бабочки, крадущуюся походку кошки. Воздух свеж, чист после утреннего дождя, от которого Руи, конечно же, спрятался под деревом. Его дом разрушили, в доказательство того, что род мертв. Паук спокойно лежал в гамаке из паутины, что сделал от скуки.. Он покачивался из стороны в сторону на ветру и дремал. Удивительно, сон в каком-то смысле замораживает все процессы организма. Не замечаешь голода, обезвоживание, боли.. Тебя не тревожат смутные мысли. Словно перестаешь существовать и забываешься в вечном сне. Как смерть. Однако, вскоре наступает время проснуться. Небо, некогда окрашенное в золото рассвета, окутала шелковая синева тьмы. Луна во всей своей красе поднялась ввысь поливая своим белоснежным светом всё, до чего может дотянуться. Холодные лучи коснулись лица демона озаряя его тело. Фарфоровая кожа под их светом казалась ещё бледнее и ярче. Отдавала слабый отблеск. Казалось, что та светилась. Такая гладкая и нежная, блестящая, словно драгоценный жемчуг. Совершенно неживая и бледная. Демон даже не думал открывать глаза. Он внимательно прислушивался к звукам леса. Ждал, ждал своего гостя. По лесу раздался звонкий хруст веток, трава беспокойно шуршала, прогибаясь под чьим-то аккуратным шагом. Воздух содрогнулся от чужого вмешательства. Ветер неспеша нёс запах охотника к пауку. Танджиро пробирался вглубь леса стараясь создавать как можно меньше шума, но очевидно, у него это не выходило. Неспеша охотник вышел к дереву, на котором висел гамак. Обладатель карточных серёжек подошёл сбоку, беспокойно глядя на тело паука. Рука неспеша дотронулась до холодной, словно ледяной руки Руи. Потом, коснулся щеки, поглаживая гладкую и мягкую кожу. Танджиро посчитал, что демон спит. Робко, другой рукой коснулся руки спящего и переплёл пальцы, словно стараясь хоть как-то согреть. Оживить. Лицо мальчишки нависло над демоном, едва касаясь своим длинным носом аккуратный беленький нос Руи. Малиновые любопытные глаза бегали вдоль и поперёк тела, изучая каждый сантиметр. Его прекрасное бледное лицо. Нежные, мятного оттенка ресницы.. Всё это было верхом искусства. Идеал. Тёплая рука, лежавшая на щеке, нежно стала убирать пряди волос с лица Руи, которые небрежно спали. Внезапно, едва Танджиро коснулся прядей, глаза паука резко распахиваются.

- Играешься?

Раздался спокойный, леденящий душу голос, из-за которого по спине пробежался неприятный холодок. Охотник вздрогнул, резко отпрянув от демона. Он хотел вырвать руку из сплетения пальцев, но драгоценная рука сжалась, крепко заключая тёплую руку в капкан, не давая и шанса вырваться.

- Эй, Танджиро, что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя