Неожиданная встреча

268 15 6
                                    

Будучи в лесу, совсем одному, животным из поколения в поколение приходилось, приходится и будет приходиться выживать. Рождённые под густыми, тяжёлыми, снежными ветвями ели волки, обрастают своей грубой и плотной шерстью, натачивая клыки с молочных на коренные. А есть рождённые в дупле, столь невинны и малы, окружённые теплом и уютом. Придет время и у них появится шерсть, да вот клыков отнюдь не будет, кроме сильных лап чтобы бежать что есть мочи.
Как бы сильно им не стараться, волк не залезет в дупло, а белка не начнёт есть мясо. Те останутся врагом и пищей друг для друга. Эта погоня не закончится никогда. Против природы не попрёшь, поэтому родившийся ползать, летать не сможет.

Из мыслей выцепляет довольно родной, но такой отдалённый голос. Он слышался плохо и глухо, словно тело находится где-то под водой и уши плотно забила густая вата. Дышать совсем нечем, даже сделать вдох было невозможно. Перед глазами периодически темнело и всё расплывалось, голова кружилась. Уставший взгляд поднялся на Танджиро, который что-то взволнованно рассказывал пауку, но тот безжизненно уставился куда-то в одну точку, изредка кивая головой. Всё тело ломало, чувствовалась сильная усталость, а веки были готовы сомкнуться. Каждый раз, когда пушистые ресницы едва касались друг друга, демон отдёргивал себя, повторяя одну и ту же фразу по нескольку раз: "Нельзя спать. Больше нельзя спать. Мне нельзя больше спать". Руи клюнул носом. Его спутник наклонил голову в бок.

- Руи... Ты плохо выглядишь. Вообще слышишь меня?

Наконец раздался голос охотника более чётко, на что паук отрицательно помотал головой.

- Я всегда такой

Отрезал весьма холодно демон, чувствуя как тело начинает качать из стороны в сторону, будто одиноко плывущий кораблик по морю.

- Нет, не всегда.

Утвердил уж больно резко охотник, поднимаясь со своего места. Пора бы выяснить, что же у них всё-же за отношения. Руи скривил губы и тоже захотел выйти, освежиться.
Под осуждающим взглядом в спину, светловолосый вышел из избушки, закрыл за собой дверь и тихо присел прямо на порог усланный плотной, снежной подушкой. Перед глазами простираются бескрайние зимние пейзажи, напоминающие белую пустыню. Переодически холодный ветер гнал снежинки и наигравшись, затихал. Стук собственного сердца раздавался в ушах, заглушая всё остальное вокруг. Медленно, глаза опускаются к рукам, внимательно их рассматривая. Пальцы дрожали, словно демону угрожала какая-то опасность. Когти вновь вытянулись, такие же острые и длинные, как тогда и даже больше.

- Эй, Танджиро, что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя