У Дании с улыбкой на лице, падали слёзы.
- Она забрала мой класс, а теперь... - тут она сделала паузу, которая ничего хорошего не предвещала.
- ... меня хотят уволить.Весь класс был в шоке, ведь вся школа просто обожала Данию, дети любили её и предмет, который она вела.
- Нет, Дания-сенсей, они не уволят вас - Япония подбежала к учительнице со слезами на глазах и обняла Данию.
Остальные сделали так же, кроме Роса и Американца.
- Пошли? - Россия спросил его так, будто ожидал ответа "да", хотя нельзя было предсказать, что ответит Америка.
- Угу, пошли! - он был настроен серьёзно.
Ребята вышли из кабинета, громко хлопнув дверью. Они не знали, что скажут когда придут, они не знали, что сделают в случае отказа, они просто шли.
- Вот и пришли, - тихо буркнул русский.
- Заходим? Или ты передумал? - на лице Америкашки красовалась издевательская ухмылка.
- С чего бы? - он пнул дверь ногой, и она распахнулась полностью.
- Ну здрасте, Сингапур, - поздоровался Рашка.- Россия!? Что ты себе позволяешь?
- А почему бы и нет? Здесь творится бардак, так почему мне не выбить дверь ногой? - спросил Рос с улыбкой.
- О чём ты говоришь? Какой бардак? Америка, объясни чего он хочет, - обеспокоено и, пряча какие-то документы, говорил директор.
- А? О чём вы? Я не понимаю. Вы увольняете хороших учителей, и не понимаете о чём говорит Россия? М-да... кажется есть то чего даже я понять не могу, - с сарказмом ответил американец.
На лицах парней держались отвратительные ухмылки, которые медленно перерастали в безумные улыбки.
Видеть этих двоих в таком состояние приходилось не каждому, говорят, что те кто доводил их до такого состояния проводили долгое время в больнице, и не важно взрослый это человек или их ровесник. Обычно Америка был против и пытался остановить Россию, но сейчас он за него.- Дания начала плакаться детям о своих проблемах? Она и вправду жалкая. Хотя я даже и не хотел её увольнять, ваша классная руководительница сказала мне, что она подаёт детям плохой пример. А мне и моей школе, скажем так, проблемы не нужны, - отогнав весь страх, произнёс Сингапур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне три заветных слова
FanficРоссия - загруженный ученик с идеальной успеваемостью, который является старостой, хотя ему это не нужно. Америка - его зам., который тоже не горит желанием работать. Но беда не приходит одна. Русского заставляют стать тем кем не хочет, США поддержи...