×××××××××××××××××××××××××××××××××××××
В школе как обычно творился неимоверный хаос, дети бегали и кричали, кто-то ходил с колонкой, кто-то ругался, кто-то громко смеялся. Вообщем-то всё как обычно. На всей этой громкой и, кажется, жизнерадостной картине выделялись двое. РФ - вечно угрюмый и недовольный, будто обиделся на весь свет и Украина - всегда весёлый, а сейчас нервный, напряжённый и расстроенный.
Парни посмотрели друг на друга, а после просто пошли в разные стороны. Хоть они и братья, но общение у них не очень хорошее. Редко общаются, каждый сам себе на уме, да и статусы в школе у них разные. Если Укроп - красивый, популярный, умный и общительный мальчик, который всегда готов ввязаться в драку не зная кто прав, а кто виноват, который всегда пойдёт на пьянку, который всегда будет искать приключения на свой... кхм( думаю все поняли), то Раша - его противоположность. Нет он тоже красивый молодой человек, очень умный, рассудительный и самостоятельный, но он не настолько общительный как его младший брат, он не будет ввязываться в драку без причины, а постарается её разнять (единственное он влезает в драку, когда его провоцируют или когда он её начинает (это очень часто)), он не ходит бухать просто так с неизвестными ему людьми (только с друзьями или знакомыми), и он не ищет себе приключений (а чаще вытаскивает из них младшего) . Мальчиков в школе знают все, даже те кого не знают они сами, за ними бегает куча девчонок, они просто популярны. И порой из-за этой популярности, они отдаляются друг от друга, часто ругаются. Украине частенько достаётся от России, потому что укроп старается быть популярным, что бы его знали, что бы с ним общались, он боится остаться один.
Раша же его не поддерживает в том, чтобы тот не пойми где и с кем шлялся, а потом приходил домой весь в синяках. России всё равно на свой статус, ему всё-равно кто и что о нём думает, потому что он знает, что у него есть семья и близкие друзья которые его никогда не бросят и не оставят одного, и ему жаль, что у брата тоже есть такие люди, но он этого не понимает.
РФ поднялся на третий этаж и зашёл в комнату в конце коридора. Зайдя, он увидел одинокого американца, сидящего на подоконнике, смотрящего в даль и выпускающего из себя дым. Рос закрыл дверь и сказал:
- Привет.
- А? Привет, - он легко и безмятежно ему улыбнулся, - Будешь? - протягивая пачку сигарет, спросил он у полосатого.
- Нет.
- Ясно, - убирая пачку в портфель, произнёс он немного грустным голосом.
- Мне нужна твоя помощь, - сказали парни в унисон и переглянулись. Такого явно никто не ожидал.
- Давай ты первый, - произнёс Америка, тяжело вздыхая.
Россия посмотрел на него, после слегка ухмыльнулся и спросил:
- Канада?
Звёздчатый не растерялся, ухмыльнулся и задал встречный вопрос:
- Украина?
Парни около 5 секунд молчали, а потом тихо начали смеяться. Когда они закончили смех-минутку, РФ сел на подоконник напротив Штатов, протянул руку и ждал пока бывшая колония сообразит. Когда до него дошло, он достал из портфеля до этого предложенную пачку, достал сигарету и дал прикурить.
- Знаешь, не надо отказываться и делать вид, будто ты правильный. Если я даю тебе пачку или сигарету, бери спокойно, ладно? Я ведь никому, ничего не скажу. Не строй передо мной из себя ЗОЖ-ника или пай-мальчика. Всё-таки я знаю тебя таким, каким не знает никто, - он мягко улыбнулся, а потом просто отвернулся и продолжил смотреть в даль.
Окно было открыто, не давая дыму, задержаться надолго в комнате. Из-за того что на улице начался дождь, начало пахнуть сыростью. Запах дыма от сигарет и дождя - убийственное сочетание. Мальчики сидели какое-то время тихо, не нарушая эту атмосферу. Тихо курили, смотрели в окно, но не проронили ни слова. В этом не было смысла. Они оба устали за сегодня, оба не видели друг друга весь день и не разу не разговаривали, максимум только на уроке, и то не долго. Ребята общались с детства, были хорошими знакомыми, потом стали друзьями, после жизнь повернулась к ним не лучшей стороной и досталось всем, ну а теперь, Россия и Америка (кто бы мог подумать) лучшие друзья.
Русский докурил, потушил сигарету и упёрся своим лбом в колени Штатов. Тот невольно вздрогнул и, оторвавшись от прохладного стекла, посмотрел на Рашу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне три заветных слова
FanficРоссия - загруженный ученик с идеальной успеваемостью, который является старостой, хотя ему это не нужно. Америка - его зам., который тоже не горит желанием работать. Но беда не приходит одна. Русского заставляют стать тем кем не хочет, США поддержи...