- Где Канада? - спросил он с волнением. Могло показаться, что он задаёт этот вопрос всем сидящем на кухне, но нет. В этот момент он пристально смотрел лишь на одного человека. Он смотрел на Украину.
Украинец выглядел очень расстроенным, слишком подавленным. На лице мальчишки была видна гамма эмоций, начиная с великой досады, заканчивая граммом злости.
Он поднял свои глаза и неуверенно посмотрел на США.
- Приехал Великобритания. Он был очень зол, хотя старался этого не показывать. Он искал тебя. Заявил, что сегодня ты ушёл, ничего не сообщив. Весь обыскался тебя, а ты не брал трубку. Он увидел Канаду, сказал, чтобы тот ехал с ним домой. Также спрашивал у него, знает ли он, где ты или нет. Канада ответил ему, что после школы вы не пересекались, и он гулял со мной, - его голос ни разу не дрогрул, он был спокоен.
- Ох... Прости. Я думаю мне пора и... - парень уже разворачивался к выходу, как его опять схватили за шкирку и перебили.
- Сиди молча. Он бы всё равно пошёл домой, рано или поздно. Ну, а ты вроде собирался здесь остаться, да и к тому же, твоему отцу не в новинку, если ты не прийдёшь домой. Так что, смирись, - спокойно трактовал русский.
- Я хочу чай, так что налей мне его, - с наглой ухмылкой проговорил Штаты.
- Ох, конечно, как пожелаете, - скривив деловитое лицо, произнёс парень.
Ещё полчаса они пили чай и беседовали о чём только можно. Только украинец сидел, грустил. Даже чай с молоком и салом его не радовал.
Все начали расходиться. Россия же, как дежурный по кухне сегодня, мыл посуду. Америка сидел за столом напротив украинца, и тихонько наблюдал за ним.
- Укроооп~ - растяжно произнося это, Штаты хитро прищурившись и улыбаясь, смотрел на рядом сидящего, - Почему ты такой грустный? Это всё из-за Канады? Да?
- Нет. Почему ты так решил? М? - оглядев его безэмоциональным взглядом, проговорил мальчишка.
- Ну...
- Потому что ты ведёшь себя как идиот, Украина, - ворвался в их беседу РФ.
- А тебя никто не спрашивал.
- Да - да, конечно.
Закатив глаза, США преодолел расстояние между собой и своим собеседником за доли секунды и, упираясь руками в стол, стукнулся с укропом лбом.
- Расскажи мне всё. Я всё хочу знать. Он слишком весёлый в последнее время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне три заветных слова
FanfictionРоссия - загруженный ученик с идеальной успеваемостью, который является старостой, хотя ему это не нужно. Америка - его зам., который тоже не горит желанием работать. Но беда не приходит одна. Русского заставляют стать тем кем не хочет, США поддержи...