Мы сели на поезд котик лежал на моих коленях а Юи на моём плече ,а я уснула.
_________________________________________Нас снова уже в который раз будет проводница и мы все дружно выходим из поезда. Лягух (она узнала как зовут котика) сидел на плече а Юи шла рядом. Вот мы идём по городу и вдруг Лягух побежал к какому то черноволосому парню, а тот на встречу к лягуху. Я его раньше не видела. Они о чём то говорили ,а потом он посмотрел на меня и спустился на мою шею. Видно он тот ужасный хозяин который отпустил бедного котика гулять одного по страшным улицам. Я решила подойсик нему.
- Ну привет безответственный хозяин.
- Я не безответственный.
- А почему тогда маленький миленький котёнок гуляет по большим страшным улицам.
- Ну я просто отошёл на пару секунд, а потом смотрю и его нет.
- А как вы тут оказались если он в Магнолии.
- Меня за воротник потащил вон тот- указал он на белобрысоко который меня с ног сбил.
- Понятно ну я тогда пошла.
- Стой. Спасибо что нашла его.
- Да незачем. Пока
- Пока.
После этого мы продолжили свой путь к тёмной гильдии. Шли мы долго по лесу и наконец увидели какое-то здание.- Это оно?
- Похоже да.
- Значит где-то тут должна быть деревня.
- Может сразу уничтожим.
- Нет сначала надо показаться что бы они нам потом выплатили.И снова мы пошли. Ели как нашли эту деревню она была окружена очень большими деревьями. Зайдя в деревню мы пошли к главному зданию его легко можно было определить так как он находится в самом центре деревни. Зайдя в внутрь здания предварительно поздоровавшись с заказчиком ,мы прошли на верх то что я там увидел порозило меня в шок.
На диване сидит огненный убийца драконов ,а рядом ледяной маг и маг перевооружения. Но я быстро убрала с лица удивление и просто села с Юи рядом на другой диван. Но вот у них был шок и начался разговор пока небыло заказчика.
- Люси?-спросила красноволосая
- Эм ну да ,откуда вы знаете моё имя?-спросила она с важным лицом но в внутри она ржала
- Ты не помнишь нас?-спросил виновник того дня.
-Нет я вас не помню и не знаю. Вижу впервые в жизни - она всё ржёт.И тут входит заказчик и мы прекрощаем говорить про прошлое.
- И так вы из разных гильдии но с одним и тем же заданием.
- Имено так - хором ответили мы.
- Что мне делать? Отослать кого-то или разделить награду.
- Отослать. Разделить - сказала я и команда хвоста феи одновременно (она сказала отослать если что)
- Хм задачка...- думал заказчик - давайте я разделяю между вами награду получается каждой гильдии по 5 миллионов драгоценных.
- Хорошо-снова сказали мы хором
- Ну тогда можете идти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай допишем историю Люси.
FanfictionИстория о бедной Люси. Которую поджидают неприятности в самом начале и необычные вещи в дальнейшем.