-Эй нетряси голову я добрый- скозало существо.
_________________________________- Эм ты разговариваешь и говоришь что добрый?- спросила я у непонятного зверя.
-Да я говорящий дракон, и я дорый ,и кстати будешь моей хозяйкой?А то я никогда не видела людей.- ответил мне дракон.
-Конечно меня зовут Люси ,а тебя как?-спросила я.
- У меня нет имени ты мне должна его придумать.- сказал мне дракоша.
-Подожди минутку я подумаю- сказала я и начала думать. Думала я 5 минут и придумала- Тебя будут звать Юньди.- победно сказала я.
-Хорошо меня теперьзовут Юнди. И приятно познакомится Люси.
-Мне тоже приятно.-и я улыбнулась.
-А я забыла спросить какая у тебя магия?
- Я закленатель духов у меня все 12 ключей.
- У тактыже очень сильная.
-Вот именно что нет. (авт: она не довольна своими силами.)
- Хм... Тогда я тебя обучу магии рубиного убийцы дрокона.(авт: рубиновый дракон в моей исории самый сильный дракон и сильнее акнологии по легендам он пропал давным довно и его никто не видел. Фоточка рубина:
Вот так вот)
- Эм а такой бывает.
- Да.
- Ну хорошо я буду только рада новым силам.
- А где ты живёшь? А то у меня дома да и пещеры нету.
- А да. Я живу вон на тооооой гаре.
- А ясно. Телепорт.
Быц и мы тут.- говорил дракон на моей голове и рядом с моим домом.-А аа ааа так ты умеешь телепортироваться.
- Ага это ещё самая малая чясть чего я могу.
- Ого и ты меня всему этому обучишь.
- Ну поскольку ты моя хозяйка то конечно и да пошли в дом.
- А да идём.
Зайдя в дом мф направились на кухню чтобы накормить Юи (авт: Это сокрозоно Юнди тип Ю и И) я решила приготовить стейк с кровью. Готовила я 15 минут. Поднеся торелку Юи превротилась в человека это была маленькая милая девочка но в нутри неё бушивала огромная сила которая нисровница нискем. Выглядела она вот так:
(Фиолетовая Юи.)
И она начала есть я же не ела потому что не хотела я просто села рядом. Спустя 20 минут Юи всё съела она наелась до отвала и захотела спать (авт: поел можно и поспать, поспал можно и поесь.) Я отвела её в комнату которая находилась рядом с моей на всякий случай, а вдруг что нибудь случиться. И превратившись в дракончика она легла спать. Я тоже пошла спать потому что с завтрашнего дня у меня появяться новые силы.
Спустя 1 год.
Люси выучила все основные заклинания рубинового дракона и её можно сравнить с 3 им богоизбронным.
23:00 ночь.
Ужасный треск раздался и из за этово проснулись наши барыни гасударыни и взяв по сковороде начяли спускатся. Шум доходил от кухни приоткрыв дверь мы увидели что ктото лазает в холодильнике и всё там жрёт. Не вытерпев я швернула сковородку прямо в голову этому вору и Юи тоже. Я открыла дверь на запашку и побижала к включателю света. Подбежав и вкл. свет я увидела Акнологию я удивилась вопрос так и бесил меня ,откуда он здесь?
Продолжение следует...
__________________________________
Ребят можно я буду выпускать маленькие главы но часто. Зарание спасибо.
И да спасибо что читаете это. И пишите идеи на следуйщие главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай допишем историю Люси.
Fiksi PenggemarИстория о бедной Люси. Которую поджидают неприятности в самом начале и необычные вещи в дальнейшем.