-1-

7.3K 165 32
                                    

Добрый вечер, утро, день, ночь. Ну или когда вы это читаете. Я Лина. Обычная девушка 16 лет. Живу я в Северной Шарлотте. Ну или же в  Америке. Но совсем скоро моя жизнь изменится в лучшую сторону. Кто мог подумать, что в неё ворвутся 5 парней, которые будут делать меня счастливее. Возможно - это и есть счастье. Иметь  близких людей, которые могут помочь и развеселить в любой момент.

Но а теперь перенесёмся в текущий день.

Сегодня 12 марта. Я  как обычно встала в 6.00 и отправилась в ванну. Включив свой любимый трек, я начала делать утреннюю рутину. Когда я вышла из ванны, мой телефон начал противно пикать. Это означало, что звонит мой отец.

Мои отношения с отцом мягко говоря плохие. Моя мама умерла, когда мне было 10 лет. Для меня это было очень болезненно. Через полгода отец нашёл какую-то фифу. Прожил с ней до моих 14 лет, а сейчас собирается женится на очень милой даме.

"Ровно в 7.30 за мной должен приехать водитель" - гласил его звонок.

7.00

Одев свой лук, а именно:

Одев свой лук, а именно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. Около плиты меня ждала будущая жена моего отца. Честно она мне очень нравилась. Эта женщина была очень добра ко мне. В ней я видела оттенки характера моей любимой мамы. Ах да, эту милую женщину звали Эмма.

-доброе утро, Лина. Прекрасно выглядишь. - мило улыбнулась Эмма

-спасибо, вы тоже сегодня прекрасны. - женщина немного покраснела в ответ, - вот твой завтрак.

Я быстро поела и побежала на улицу,потому что уже было почти 7.30, а к Сэму(моему водителю) я не хотела опаздывать.

Я вышла во двор, около крыльца меня уже ждал чёрный автомобиль. Через 10 минут мы подъехали к школе.

Ненавижу это место. Каждый день, когда я захожу в школу, я слышу тупые оскорбления от учеников.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя