11

2.2K 132 27
                                    

Спасибо огромное за 100 звёздочек, а также совсем скоро уже 1000 просмотров. Я в шоке💖

***
Сегодня проснулась я довольно поздно. А если быть точным то в час дня. А если быть ещё точнее то меня разбудили.

Flashback

-ЛИНААААААААА ПОДЪЁМ - орал неизвестный мне голос.

-Я СЕЙЧАС ПРИНЕСУ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. - а вот этот голос я точно узнаю. Это Эддисон.

-Эдди я тебя убью. - промямлила я и открыла глаза.

-а меня ты не узнала? - Спросил тот самый неизвестный голос.

-а... Что....?- теперь все ясно. Это была Авани

-Ладно. Прощаю- обиженно заявила Авани.

-сейчас я встану и вы получите. Лучше бегите. - раздражённо крикнула я.

-упс - одновременно сказали девушки и ринулись вниз.

А чем я хуже? Я побежала за ними. По пути я успела поздороваться почти со всеми жителями Хайп Хауса и поругаться с Дамелио.

-Авани я устала. - крикнула Эддисон.

-Эдди я тоже.- ответила ей Авани.

-а вот я полна сил! - подбегая к девушкам сказала я.

Но девушки продолжили бегать и как назло я врезалась в Хосслера,который обнимал Мэдс. СТОП ОБНИМАЛ МЭДС. какого...

-упс, я помешала? - иронично спросила я.

-Нет - грубо ответила Льюис.

Настроение заметно испортилось. Подруги уже побежали будить Синтию, которая спала в обнимку с  Джошем. Она не хотела вставать, поэтому девушки облили её водой. Бедная Паркер.

         А через минут 15 Грегг и Эдди уже снимали тренды в Тик Ток. Паркер иногда появлялась в их видео, а я наоборот избегала. Не люблю я танцевать. Но сейчас мои подруги меня в прямом смысле затащили. Танцевали мы какой-то новый тренд, который придумала Эддисон.

END Flashback

Уведомление: xlilhuddy отметил вас на фото.

Решаю зайти и лайкнуть фото.

Решаю зайти и лайкнуть.

xlilhuddy

xlilhuddy

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя