- Драко,ну ты скоро?Уже вся еда остыла.-Донёсся голос Нарциссы из-за двери.
-Да мам.Я уже спускаюсь.-Драко,ты не выходишь из комнаты днями на пролёт.У тебя что-то случилось?-Спросила она.
-Нет мам.Просто плохое настроение.-Это была его обычная отмазка.Чтоб не говорить о случившемся.
Драко поел.И уже хотел идти в свою комнату как тут же его остановила мама.
-Подожди останься.Мне нужно с тобой поговорить.-С неким огоньком в глазах сказала Нарцисса.
-Драко,милый.Дело в том что у нас почти не осталось денег.И я хотела чтоб люди могли снимать у нас комнаты.У нас дом большой,места хватит всем.
Драко и предположить не мог что мама так поступит."Во что же тогда превратится дом через пару месяцев?Мало ли какие люди будут там жить!"Возмущению Драко не было предела.Но он старался держать всё при себе.
-Отличная идея.-Чуть выдовил из себя Драко.
-Я знала что тебе понравится.В своей комнате Драко наблюдал за закатом.Его богровый цвет так и манил за собой.Солнце было неимоверно яркое.Последние лучи небрежно касались домов и исчезали.Ослепляя глаза.Небо полыхало,а кровавый шар заходил за горизонт.Вместе с последними лучами заката.За лучиками улетали птицы."Всё таки хорошо быть птицей"Подумал Драко.И с этими мыслями лёг спать
Когда Драко проснулся,то увидел на тумбочке письмо.Он его взял и начал читать:
"Привет Драко.Я уже соскучилась по тебе.Жду не дождусь 1 сентября.Надеюсь ты не сильно скучал.Давай встретимся на этих выходных в Лондоне на Диагон-Аллее.Отправь мне сову с ответом.Жду тебя."Твоя Панси
"Как она меня достала.Думает что в жизни всё так радужно и прекрасно.Когда же она догадается что у меня к ней чувств нет.Надеюсь на Диагон-Аллее хоть бросаться на шею не будет."-С отвращением подумал Драко.
Но от мыслей его отвлекла сова.Она подлетела и уселась на тумбочку.
-Потом сову отправлю.-Про Себя произнёс Драко.-Драко!У нас первый посетитель.Иди поздоровайся.-С радостной ноткой сообщила Нарцисса.
Малфой начал спускаться как на пороге увидел...
-ПОТТЕР?!
Драко не мог оторвать взгляд"Что он здесь делает?!Дурслеи что-ли выгнали?".
-Драко,что ты встал.У нас гость.-Прервала от мыслей Нарцисса.
Малфой прошёл и нехотя пожал руку Поттеру.Тот видимо был очень рад.
-Драко,покажи Гарри его комнату.
Они начали подниматься по ступенькам лестницы.Как Поттер начал говорить:
-Неожиданно.-Промямлил Гарри
-Что ты здесь забыл!?-Вскрикнул Драко
-Я съехал от Дурслей.И начал искать дом чтобы пожить недельку.И вот наткнулся на ваш.
-Поттер,вечно ты натыкаешься на всех.
Они уже оказались у Двери.
-Здесь ты будешь жить.-Сказал Драко
-А где твоя комната?-Заинтересовался Поттер.
-Напротив"шрамоголовый".
И с ухмылкой Драко пошёл в свою комнату.Придя он сел за стол и начал писать письмо"Да Панси,я буду в воскресенье."
Драко
Закончив писать и отправив сову к нему в комнату постучались.
-Эммммм....Малфой,не мог бы ты мне составить компанию?-Радостно сказал Гарри.
-Ладно.-Без малейшего интереса сказал Малфой.
-У вас в доме есть эльф?-Поинтересовался Поттер.
-Нет.-Ответил Драко
-Миссис Малфой очень гостеприимная.
-Поттер.Говори зачем пришёл?
-Не хочешь завтра полетать?-Спросил Гарри.
-Хорошо.Иди уже.-Ответил Драко.
Спустя пару минут Нарцисса позвала их к ужину.-Гарри,как тебе наш дом?Всё хорошо?-С заботой спросила Нарцисса.
-Да,всё хорошо.-С улыбкой ответил Поттер.
-Чем планируешь завтра заниматься Гарри?-Поинтересовалась Нарцисса.
-Хочу в квидич поиграть.
-Отлично.Драко как раз любит летать на метле.
Поттер засиял.
-Мам.Ты сегодня так вкусно приготовила.-Вдруг влез в разговор Драко.
-Сегодня я нашла шахматы.Можете вдвоём поиграть.-С искрой в глазах сказала миссис Малфой.
-Обожаю шахматы.Драко, ты ведь составишь мне компанию?-Спросил Поттер.
-Да.-Злостно сказал Драко.-Ха!Ты проиграл!-Воскликнул Поттер.
-Нечестно.Я должен был выиграть!-С азартом ответил Драко.
-Ещё партию?-Спросил Гарри.
-Нет.Я уже наигрался.
И вместе начали подниматься по лестнице.-Малфой,у тебя есть запастное перо?
-Да.
-Одолжишь?-Спросил Гарри
-Что.Будешь своей рыжей Уизли писать?-С ухмылкой ответил Драко.
-Во-первых она не моя.А во-вторых мне нужно.
-Ладно.-Растягивая слово произнёс Драко.Ночью Драко мало спал.Ему снились кошмары.Как он сидит в чулане.Один,никому не нужный.Его избивают,морят голодом.Когда ему приснился очередной кошмар он решил пойти в сад.В саду он увидел что кто-то сидит на лавочке.Он подошёл и увидел что это Поттер.Не удивительно,Поттеру свойственно искать переключение на свою...
-Ты тоже здесь?-Сонно спросил Поттер.
-Как видишь.-Ответил Малфой.
-В первое время когда мне не спалось.Я сидел на кухне и наблюдал за звёздами.Но здесь всё по другому.Эти растения,этот свежий ветер,эта луна это не как внутри.-Сказал Поттер
-Мне снилось как меня заперли в чулане.Избивали и морили голодом.
-А мне как я жил в прекрасном особняке.Где не было забот и проблем.Но потом особняк разрушился и я очутился в старой квартире.
-Пойдём в дом Поттер,я замёрз.Дома они пили чай.И разговаривали о жизни.
-Поттер,так что с твоей этой Уизли?-Спросил Драко.
-У нас разные взгляды на жизнь.Да и характерами не сошлись вот и расстались.
-Ты странный.
-Почему?
-Я бы к своему врагу в дом бы не зашёл.
-Ты про это?Мне нужно было в кратчайшее время найти дом.Вот и подвернулся твой.
Его зелёные глаза стали неимоверно яркие.Как два изумруда.С чего бы это?
-Ладно Поттер.Я спать.
-Подожди меня.-Сказал Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё тайное желание
Fanfiction-Теперь подумай о своём тайном желании...-Раздался таинственный голос с другого конца комнаты. -Может быть это... |Это мой первый фф по Драрри и вообще.Так что прошу не кидаться тапочками)|