4 часть

5.9K 290 77
                                    

На уроке зельеварения Гарри сел вместе с Драко.Иногда они переглядывались и отворачиваясь краснели.После у них не было совместных уроков.И встретиться они смогли только на обеде.
-Что это значит?-Спросил у Поттера Рон.
-Что?
-А ты не понимаешь?Что у тебя с Малфоем?-Поинтересовался Уизли.
-Рон, я не хочу ссориться.Давай потом это обсудим.
Тот злостно посмотрел на брюнета и принялся есть.
Когда Гарри выходил из большого зала его остановила Панси.
-Ещё раз увижу как ты общаешься с Драко,голову откушу.
-Ну вообще-то...-Не успел договорить Поттер.Как он почувствовал за собой чужое дыхание.Обернувшись он увидел что это Малфой.
-Я тебя не заметила.-Удивлённо сказала Панси.
Она подошла взяла Драко за руку и тот нехотя пошёл.
На прорицании Гарри сидел с Роном.У того было крайне недовольное лицо.Но всё же он старался этого не показывать.
-Кто придумал эти хрустальные шары?Абсолютно ничего не вижу.-Буркнул брюнет.
-Я тоже.-Поддержал Рон.
-И так мальчики что вы видите.-С улыбкой спросила профессор Трелони.
-Н-Ничего.-Произнёс Поттер.
-Заглядывать в будущее с помощью шара довольно трудно.Сейчас я вам помогу.-Сивилла взяла шар Гарри.
-Так...У тебя не всё так плохо.Вижу ты скоро узнаешь тайну о себе.Об этой загадке знает только один человек.И он может тебе помочь её узнать.А это...ссора...Ссора с дорогим для тебя человеком.
Раздался звон колокола.Все в хорошем настроении начали выходить из кабинета.Но только не Уизли.Он в последнее время помрачнел и стал закрываться в себе.
На остальных занятиях он сидел с Гермионой.Поттер не как не мог сосредоточиться на уроках.Он постоянно думал о нём...Высокий,худой с заострённым лицом,холодными серыми глазами,бледной кожей которая слегка покрыта румянцем,тонкими чертами лица и острым носом.

Вечером в гостиной Слизерина Гарри не увидел Драко.Он отсидел до полуночи.Прикрываясь тем что якобы читает книгу.Вдруг Гриффиндорец увидел как к нему приближается знакомая фигура.
-Поттер,уже полночь иди спать.-Прошипел Малфой.
-Мне не спится.
Блондин сел в кресло напротив Гарри.
-Тебе помочь с зельеварением?
-Нет.Не нужно.
-Ты читаешь книгу вверх ногами.
-Ах да.Я и не заметил.
-Черт признавайся.Ты что то задумал.-Заинтригованно спросил Драко.
-Ничего я не задумал.Мне не спится.
-Ну дааа..Поэтому я приду сюда и стану читать книгу перевёрнутую вверх ногами.Супер!
-А ты чего сидишь?Сам иди спи.-Буркнул Поттер.
-Сейчас по вашему распоряжению я пойду и лягу спать.-Подыграл Малфой.
-Иди займись своими делами.Я то тебе зачем нужен?У тебя же есть Панси.
-Какой же ты идиот.
-Почему же?
-Потому.
Драко встал но тут же его руку схватил Гарри.
-Нет.Останься.-Шёпотом произнёс брюнет.
-Отпусти мою руку.
-Я думаю сейчас подходящий момент... В общем Малфой....яя....ээээ...
-Да что же???
-Можно я буду по вечерам сидеть в твоей комнате?
-Может ты ещё спать со мной будешь(Хотя он был не против.)?
-Нет это лишнее.Я просто буду проводить вечера в твоей комнате,ты мне сможешь помогать с зельеварением.
-Ладно уговорил.-Драко покраснел и отвернулся к окну.Он прокручивал этот момент в голове и всё же сказал:
-А как же "Грязнокровка"?Она же тоже может помогать тебе с зельеварением.
-У нас с ней испортились отношения.И ты ближе...Ну в смысле я живу в спальне Слизерина.Точнее в отдельной комнате.И ты как по мне лучше разбираешься в зельеварении.
-Сочту за весомый аргумент.
-Ты пробовал узнавать почему ты не можешь уснуть?-Спросил блондин.
-Нет.
-И как же ты после этого засыпал?
-После разговоров с тобой мне легче уснуть.А в тот раз я вообще прекрасно спал.
-Странно.Что ты чувствуешь после разговора со мной?
-То что я могу сейчас спокойно идти спать.
-Ради этого ты сидел и ждал меня до полуночи?!
-Ну в каком-то случае да.
-Ладно.Засиделся я с тобой.Спокойной ночи.
-Можно я посижу в твоей комнате?-С сияющими глазами спросил Гарри.
-Звучит как абсурд.Но правило всё тоже.Не мешать мне спать.

Проснувшись рано утром Драко почувствовал на себе сильные руки.Он хотел встать но они обняли его ещё крепче.Всё же он понял что это Гарри.Встав несобраный и ошарашенный произошедшим он выдовил из себя:
-Что ты здесь делаешь?
-Я сплю.
-Но не в моей же кровати тебе нужно спать!
-Драко, перестань, ранее утро.А ты сейчас весь Хогвартс на уши поднимешь.Хватит упрямиться и ложись спать.-Сонно произнёс Поттер.
Малфой хоть и упрямился,но всё же лёг спать.Его так же обняли крепкие руки.
Доброе утро.-Сказал блондин стараясь изобразить равнодушие,но ему не удалось скрыть свою радость.
-Доброе.
-Ты так мило сопишь.
-Сочту за комплимент.
-Драко, перестань быть таким аристократом.
-Ты умеешь оскорблять.-Ухмыльнулся Малфой.
-Хорёк.
-Шрамоголовый.
Они вместе засмеялись.Поттер подсел ближе к блондину и отодвинул прядь волос.Их сердца бились в бешеном ритме.
-Я люблю тебя.-Прошептал Гарри.
Он коснулся столь нежных и желанных губ.Запустив руку в белокурые волосы.Вторая рука коснулась талии Драко.Их языки страстно переплетались.Движение из стеснительных перерастали в более уверенные и наглые.Руки Поттера уже свободно проникли под рубашку и стали изучать каждый изъян.Они могли бы целоваться вечно,но если бы нехватка кислорода в лёгких.
-Поттер,ты такой идиот.
-Ты никогда не переступить свою гордость.

На завтраке все странно перешёптовались.Как тут же Гарри толкнул Рон и сел.
-Прикинь.Блейз и Кэти Белл начали встречаться.Об этом уже весть Хогвартс знает.
У брюнета как камень с души пал.
-Отлично.Я думал Гриффиндор и Слизерин никогда не поладят.
-И да.Я нашла общий язык с Панси.-Начала Гермиона.
-Она не такая уж и плохая.Просто вредная и слегка гордая.
-А ты Рон.Нескем не подружился?
-Нет.Я считаю они все мерзкие и противные.
-Как всегда.Я думала тебя хоть чему-то научила моя и Гарри дружба с Слизеринцами.

За столом Слизерина тоже велась интересная беседа.
-Знаешь.Грейнджер не такая и заучка как казалось бы.-Промурлыкала Панси.
-Теперь я не удивлена почему ты с Поттером общаешься.
-Он довольно весёлый и интересный.
-Я тут не очень поняла как делать это упражнение.Проверь пожалуйста-Панси передала Драко её работу по зельеварению.
-Всё хорошо.Вот только в последней формуле есть некоторые ошибки.-Договорив он передал Паркинсон обратно её работу.
-Ты такой у меня умный.
Панси повернулась и поцеловала Драко в щёку."Фу,какая мерзость."Подумал блондин.
-Я пойду на занятия.
-Подожди меня.Сейчас я даем.-С набитым ртом сказала Панси.

/💕Мне так стыдно.Надеюсь я не запорола момент с поцелуем.💕/




Моё тайное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя