8 часть

3.9K 186 24
                                    

-Я....согласен.
-Прекрасно,попрошу обменяться кольцами и скрепить узы брака поцелуем.-Радостно сказала Нарцисса.
Они обменялись кольцами.Гарри с сияющими глазами посмотрел на блондина и накрыл его губы своими. Поцелуй был короткий,но одновременно страстный и небрежный.Драко сразу же отстранился.
-Они серьёзно не снимаются.-Попытав снять кольцо изъявил Малфой.
-Конечно не снимутся,пока твой супруг этого не захочет,и да теперь Гарри официально может переезжать в твою комнату,кровать большая места хватит.
-Ладно...-Буркнул Малфой.
На самом деле ему теперь легче стало принимать чувство Поттера.Он перестал это отрицать.
-У вас всегда свадьбы празднуются без гостей?-Спросил брюнет.
-Ты думаешь кто-то придёт на свадьбу к пожирателям смерти?-Грустно посмотрев на брюнета сказала миссис Малфой.
-Ну да...
-Ну что ж.Не грустим,я  приготовилю торт.Так что вечер у нас будет очень интересный.
-Круто.-Изрёк Поттер.
После разговора Драко направился в сад.Он всегда там размышлял.В саду постоянно стояла спокойная и вдохновляющая атмосфера.
-Солнышко,ты куда?
-Гулять...
-Я с тобой.
-Я хочу побыть один.
-Ладно.-Грустно промямлил Гарри.

Он размышлял о Поттере."Может зря я согласился?И откуда у него фамильные обручальные кольца?Скорее всего ему их дала мама.Поттер же святой.Ну хотя бы от меня отстанут с Асторией.Постоянно"Если не найдёшь жену выдадим замуж за Асторию."Интересно,как отреагируют на нас.Думаю Блейз меня не примет и мы больше не будем друзьями,он всегда не любил геев.И вообще гей ли я?Может мне понравится какая-нибудь девушка.И мы с Поттером расстанемся.Почему всё так трудно?
-А ты думал в сказку попал?-Раздался из ниоткуда голос.
-Кто ты?-В замешательстве спросил Малфой.
Но ответ он так и не услышал.Встав он ушёл,и хотел быстрее забыть этот момент.

В доме пахло марципаном и кофе.Нарцисса готовила пирог,а Гарри сидел и наблюдал за процессом.
-Солнышко почему ты так долго?-Спросил брюнет.
Драко уже привык что его называют солнышком.Так что уже не протестует.
-Задумался.
-Ясно...
Малфой направился в свою комнату,на удивление окно было закрыто.
Спустя некоторое время в комнату зашёл Поттер.
-Идём кушать.
-Я не хочу.
-Не хочешь?Так вот,миссис Малфой весь вечер пирог готовила,а ты?Никакого уважения.
-Чёрт умеешь уговаривать.
В ответ брюнет лишь ухмыльнулся и намекнул что будет ждать внизу.

На кухне очень приятно пахло.Ванилью и горячим шоколадом.Этот запах так и манил за собой.
-Я думала ты заснул.-Удивлённо проговорила Нарцисса.
-Как я мог такое пропустить?
-Вот и правильно.-Продолжел Гриффиндорец.

Моё тайное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя