~Спустя 7 лет Гарри и Драко стали жить вместе,Гарри стал доктором в больнице св.Мунго,конечно он хотел стать аврором,но Драко всячески отговаривал его от этой опасной работы.И у него получилось.Сам Драко стал преподавателем Зельеварения,ему всегда оно нравилось и он решил связать с этим жизнь.Спустя 5 лет у них родился сын,Скорпиус.Миссис Малфой как и раньше принимала людей на временное проживание.Ей это нравилось.~
Лето.На улице бегают и играют дети.Жара.Без кондиционера теперь не спастись,как и без мороженого.Это самые жаркие выходные.
На кухне Гарри готовит завтрак.Каша.Он готовит её по рецепту миссис Уизли.Её каша всегда получалась самой вкусной.
-Папа,я хочу кушать.-Спускаясь по ступенькам лестницы изъявил Скорпиус.
-Сейчас подожди.
-Доброе утро.-Войдя на кухню сказал Драко.
-Доброе утро,солнышко.
-Папа!!
-Скорпиус,почему ты ещё не одет?
-Мне в пижаме удобно.
-Я сказал.
-Гарри лучше папа чем ты.
-Вот не говори мне тут.Я лучше.
-А вот и нет.
И Скорпиус лениво побрёл в свою комнату.
-Почему ты так строго с ним обходишься?
-Нормально я к нему отношусь,ты просто не понимаешь.
Поттер уже приготовил завтрак и снял его с плиты.После повернулся к Малфою.
-Ты как всегда,неиспровим.
Драко притянул его к себе и коснулся его губ.Дыхание участилось и стали подкашиваются ноги.Как в первый раз.Поттер обхватил его хрупкую талию.Его рука медленно но верно спускалась ниже.И оказалась на уровне бедра.
-Гарри,оставим это на вечер.
-Как скажешь.
Спустя пару минут стол был уже накрыт.
-Ох,Джеймс.-Тоскливо начал Поттер.
-Фто?
-Ты снова ел конфеты?
-Я товко одну.
-Прожуй,а потом можешь продолжить.
-Джеймс весь в тебя.-Подхвотил Малфой.
-Все дети такие.
-Когда я был ребёнком,конфеты перед завтраком не ел.
-Можно без ругательств?
-А мы и не ругаемся.Просто Драко у нас слишком...-Не успел Гарри продолжить дальше как возле лестницы уже стоял Скорпиус.
-Я всё.
-Отлично,теперь все можем приступить к завтраку.
Все сели за стол и принялись завтракать.
-Черт,Джеймс.Ты уже весь испачкался.Сразу видно кто попадёт в Гриффиндор.
-А ты имеешь что-то против Гриффиндора?
-Совсем нет.
-Пап,можно я пойду погуляю?
-Конечно.-Ответили они в один голос.
-И спасибо большое за вкусный завтрак.
-Вот видишь,как выглядят истинные аристократы.
-Не факт что он ещё в Слизерин попадёт.
-Факт
-Я покушал.Спасибо пап.Если что я в своей комнате.
На кухне остались только Гарри И Драко.
-Как каша?Я старался.
-Как всегда дерьмо.
-Всмысле?
-Я шучу.Вкусная.
-Не понимаю твой юмор.
-Не всем его понять.
-Всмысле?
-Ну я же говорю "Не всем его понять".
-Намекаешь что я тупой?
-Совсем нет.
-Слышу в твоём голасе сарказм.
-Потти,не приувеличивай.
-Давай сегодня вечером сходим в кафе?
-Оу,давно ты меня на свидания не водил.
-Ты согласен?
-Конечно.Вечером они долго размышляли куда деть Скорпиуса и Джеймса,ибо Миссис Малфой в Флоренции и рейс у неё только ночью.В итоге сошлись на мнении что нужно вызвать им няню.После они вдвоём отправились гулять.
-Драко,смотри,мне кажется или это Панси и Гермиона?
-Да,это они.
-С ними и Роза.Они выглядят очень счастливыми.
-Ага.
-Давай зайдём в это кафе?
-Давай.
Они зашли в кафе и сели за первый же свободный стол.
-Здравствуйте,что будете заказывать?-К ним подошла худащавая девушка,на вид лет 25.У неё были светлые недлинные волосы и тёмные карие глаза.
-Да,пожалуй мы будем мороженое.Фисташковое.
-Отличная выбор.-И она ушла.
-Мороженое? Серьёзно?
-Да.
-В последний раз я ел мороженое год назад.Когда ты меня водил на свидание в кафе.Причём в это же.
-Ага,в тот день я выбрал ванильное.
-Вот ваш заказ.-Официантка поставила на стол 2 порции фисташкового мороженого.
-Как быстро.Спасибо большое.
-Пожалуйста,приятного вечера.
-Ты, Поттер,вообще не благодарный.
-Ой,да ладно тебе.
-Слушай,а мороженое ничего такое Даже очень вкусное.
-Но тебе же нравится шоколадное.
-Оу,ты даже запомнил?
-Как же можно такое забыть.
В кафе зашли новые посетители.Они показались очень знакомыми.
-Это что,Рон и Джини?!
-Где?
-Смотри,там.
-Вижу.Рон с Лавандой,не ожидал от него такого.Как они ещё вместе живут?
-А Джини с кем?
-Я сам не знаю.
-Ну по крайней мере они выглядят счастливыми.
-Мг.
-Тебе сегодня горло болеть не будет?
-Нет.
-Смотри мне.
-Как там твои пациенты?
-В целом хорошо.Надеюсь ты сегодня не будешь засиживаться до позна?
-Сегодня нет.Может быть завтра.
-Ты почти не отдыхаешь.Тебя силой нужно с работы вытаскивать.
-Ага,ты сам проверь почти 85 свитков.И притом разбери их почерк.Особенно пуффендуйцев.
-А ты сам попробуй выдержать такую нагрузку.Знаешь,очень тяжело доносить людям что их родственники...
Наступило молчание.Драко не выдержал и выдовил первым.
-Ладно,проехали.
-Помнишь тот момент когда ты сказал что хочешь начать сначало, почему?
-Нуу,знаешь,один человек спросил какое у меня тайное желание.
-И что ты ответил?
-Ох,не важно,сейчас моё тайное желание это ты./Вот и всё.Спасибо всем кто прочел эту историю🤗💗.Люблю вас./
Хочу добавить немножко от себя.Заранее предупрежу,что никого не хочу оскорбить. Кому-то в самом деле нравится этот фанфик?Я даже не могу назвать "это" фанфиком.Это просто бессмысленный набор текста и моего рукожопства.Порой я даже думаю его удалить,ибо большинству он не зашёл и вообще зачем позориться?Да,я безответственный автор который не отвечает на комментарии и которому не лень писать говно.Так вот,зачем всё-таки я всё это пишу.Попрошу всем,кто это читает написать в комментах "-",если мне НЕ нужно это удалять.Ну а если вам он не зашёл,то напишите "+" и причину.Буду очень признательна всем,кто поделится своим мнением💗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё тайное желание
Fanfic-Теперь подумай о своём тайном желании...-Раздался таинственный голос с другого конца комнаты. -Может быть это... |Это мой первый фф по Драрри и вообще.Так что прошу не кидаться тапочками)|